Мистика. Обманная явь...

Евгений Заикин
Москва, столица нашей Родины. Самый конец 90-х.
Город ныне стал совсем другим, нет в нём былого очарования от старины или какой-то тайны, упрятанной в каждом дворе. Сегодня это огромный мегаполис, сплошной базар, монстр современного бизнеса, где в глубинах улиц «новодела» из стекла и бетона утонули, растворились, и исчезли все и  всё. Всё, в том числе и люди. А люди, испугавшись этой пугающей действительности с её «страшным оскалом нового капитализма», бросились, кто в запой, кто в религию и секты, а кто в мировую паутину, под названием Интернет. Ища именно там своего душевного спасения. Вот и я тоже «завис» именно там, в этой Сети, найдя для себя понравившуюся и желаемую мне женщину…

Мы уже давно общались с ней в Интернете. Писали всякие короткие сообщения, поздравляли с праздниками, обменивались фотографиями, и оставалось дело всего лишь за малым – выйти из Вирта и встретиться в реальном мире, так как жили мы в одном городе. Но какая-то непреодолимая сила так и не давала нам встретиться. Назначенные даты и время постоянно почему-то переносились и откладывались. Я уже начинал подумывать, а есть ли она на самом деле, но кто-то же, мне отвечал на мои послания?

Каждое утро начиналось более чем стандартно. «Привет, привет. Как дела?» И прочее…
Но сегодняшнее с самого «ранья» было каким-то не таким. Она пришла ко мне во сне, хотя «в живую» я ещё не разу так и не видел её. Самое смешное то, что там во сне мы с ней общались, как давние друзья и хорошие знакомые! И первое, что она спросила у меня: «Ну, что наконец-то я тебе приснилась!» Словно прекрасно знала то, что она точно мне приснилась.  Прикольно и как-то так неожиданно. Хотя, что тут удивительного, в Вирте мы с ней знакомы уже более года, пора бы и наяву нам встретиться.

Надо идти уже на работу, хотя как-то вот не очень этого хотелось, потому, как организм ещё не совсем проснулся, вчера опять просидел над «левым заказом» почти до трёх часов ночи. Но надо вставать, надо. Течение жизни всё одно не изменить. Встал, прошёл в ванную принять утренний холодный душ, только после этого я хорошо «приходил в себя»! Взбодрившись, вначале поставил свою любимую музыкальную композицию «Procession» из сборника  группы «Queen». Потом, как обычно «метнул» турку на плиту, чтобы попить крепкого натурального кофе и «рвануть по пересечённой местности» до офиса.

День начальным своим разбегом был приятно солнечным, хотя воздух уже был пропитан выхлопными газами автотранспорта. Народ, как всегда куда-то спешил, наполняя город этаким гулом и суетой. Я сразу же влился в общий поток, понёсся по нему, подобно маленькому кораблику, который ищет свою пристань-гавань. Время с этого момента «понеслось вскачь», закружив меня в этом нескончаемом столичном водовороте. Но всё это было привычно, делая определённое дополнение к моей жизни, без которого уже и не мыслилась сама жизнь в своей основе.

На работе всё было, как всегда. Время быстро промелькнуло, унося меня на гребне волны к желаемому вечеру, потом сразу домой, где на необозримых просторах «обманной виртуальности» вновь ждала она. На метро быстро доехал назад домой. Сбросив кроссовки, быстро прошёл и включил компьютер, чтобы пока раздеваюсь и ужинаю, он уже «прогрелся и настроился». А я тогда уже в более уютной обстановке сяду перед монитором, войду в Сеть и снова встречусь с ней. Прекрасно понимал всю эту дурацкую ситуацию «интернетной связи», но это уже была даже не игра, как в самом начале, а настоящая «болезнь», без которой я уже не мог жить. Войдя в почту, увидел надпись для себя: «Извини, сегодня буду позже! И всё, более ничего…» «Странно, могла бы оставить мне более приятную и пространственную запись!» – подумал я. Ну, да ладно. Есть время тогда для своих личных дел, надо было кое-что доделать к завтрашнему дню по работе, так как с утра надо будет ехать к очередному заказчику, а это буквально на другом конце города. Потеря временя – полдня, это точно.

Ныне вся Москва была напугана  терактами одним за другим, то в торговом центре, а буквально недавно всего три дня назад «бабахнуло» на улице Гурьянова. И цифры опять магические, но это моё предположение, личное. Но как тут не обратить внимания: в ночь с 08 на 09.09.1999 года. Взорван многоэтажный жилой дом, множество смертей. Трагедия! Трагедия и странное совпадение чисел. В метро боялись ездить, но это определённая часть населения, подземка всё равно была до предела полна и перевозила огромное количество желающих. Я же всегда мыслил так: «Ну, коль дано, тебе именно вот здесь погибнуть, значит, так оно и будет. Судьбу не обманешь, да и не проскочишь «на льготном режиме» мимо того рокового часа!»

Через полтора часа в Сети появилась, наконец, она. Сразу прописала мне, что ездила в деревню к родственникам. И вот завтра готова уже точно встретиться со мной, обозначив место нашей встречи. Решили с ней более романтично обставить нашу встречу и место для этого выбрали именно на «Красной площади», там не разойдёмся и не затеряемся. В общем, место нравилось и мне, и ей. Но было как-то немного странно мне, она обозначила время встречи «не позже не раньше», а в шесть утра в центре Москвы, сказала: «Утром уезжаю к родным в Минск и очень хотелось бы до отъезда всё же встретиться!». Это мне надо было встать, примерно в три часа утром и добираться до места на такси. А ехать мне приходилось от Каширского шоссе, хоть рядом совсем недалеко и было метро «Варшавское», но пока что в это время оно не работало. Я же решил проблему более просто – доеду до «Третьяковки», а там пойду спокойно пешком, дешевле будет. За час успею по всякому.

И вот наступило это долгожданное завтра. Раннее, очень раннее утро тринадцатого сентября. Вечером мы с ней обменялись номерами мобильников, и я узнал, как её зовут. Звали её Ольга. И всё же было как-то странновато, так рано назначать свидание, да ещё и первое. Уже доехав до «Галереи» и выйдя из такси, я ей позвонил и спросил: «Оля, а ты где?» Ответ был лаконичным: «Я тоже еду, буду точно в назначенное время на месте!» Посмотрел на часы, было четыре тридцать утра! «Рановато как-то!» – отметил я про себя и двинул пешочком, понимая, что я всё одно раньше буду на месте, чем она. В душе же у меня таилось определённое недоверие насчёт этой встречи, но тот факт, что она дала мне свой номер телефона, я слышал её голос, отбрасывал все сомнения. Я верил ей, а что оставалось делать то мне в этой странной ситуации?

Идя по дороге, я вдруг увидел, как на скорости пронеслись несколько пожарных машин и две «скорые». «Пожар что ли где-то?» – подумал я, переходя мост через Москва-реку. Придя на место, я ещё какое-то время бродил по пустынной площади, в ожидании своей «незнакомки из Инета». Время близилось к шести утра, но «своей милой» я так и не наблюдал «на горизонте». Я набрал номер её мобильника, там прозвучала до боли знакомая фраза: «Абонент вне зоны…» Побродив ещё какое-то время на площади, я двинул к метро, думая: «Вот, блин! Развод по-полной! Вот придурок то я, надо же так повестись на этот прикол! Ну, лох и только!» Спустившись в метро, я подошёл к турникету, рядом в небольшом зале было огромное количество людей. Зал шумел, как улей. Из обрывков слов я понял, что где-то опять произошёл теракт. Повернулся к женщине и спросил: «Извините, не скажите мне, что произошло?» Она быстро мне ответила: «Горе опять у нас молодой человек! Сегодня рано утром взорвали жилой дом на Каширке, от дома вообще ничего не осталось. Много убитых, все ведь спали в это время!»

Я просто оторопел, но в душе ещё теплилась надежда, что это не тот дом, где именно я жил! Быстро вернулся назад из метро и, подойдя к первому попавшемуся милиционеру, спросил его: «Не скажите, а на Каширском шоссе сегодня дом взорвали, номер его случаем не шестой, корпус три?» Милиционер подозрительно посмотрел на меня и вначале спросил: «А ты, собственно кто и зачем выспрашиваешь?» Я ему ответил: «У меня там родственники живут и вот только что узнал!» Тут он мне и выдал: «Так какого х… ты здесь прохлаждаешься, езжай скорее туда, нужны будут опознания! Там почти весь дом разнесло, только пока не знаю, сколько там убитых и раненых?»

На ватных ногах я отошёл в сторону и снова набрал её телефон, в трубке вдруг прозвучало: «Такого номера не существует!» «Это ещё что такое?» – резанула меня мысль. И только по истечение определённого времени до меня дошло, что эта виртуальная моя знакомая, буквально спасла мне жизнь. А чем это я заслужил, вот это было мне непонятно?

Президент России Б.Ельцин тогда срочно потребовал проверить все жилые дома и по Москве и в других городах России. Мы  все помним то трагическое утро, репортажи транслировали неоднократно по телевизору. Для меня это было второе рождение. А в Сети свою спасительницу я больше так и не нашёл, хотя надеялся. Жду, и по сей день, вдруг появиться…
Вот такая мистическая страница моей жизни.









Фото размещено из Интернета...