Интервью

Аркадий Срагович
          Интервью было потом.
          А сначала у меня заболел живот, и я отправился в туалет в надежде, что сумею там разгрузиться. Газы грозили разорвать меня на части, какие-то бури и ураганы сотрясали мои кишки, причиняя нешуточные страдания. Я решил, что не встану с унитаза, пока не рожу этого монстра, который рвётся наружу, но не в состоянии преодолеть какие-то препятствия. И в тот момент, когда у меня стало что-то намечаться, когда, как говорят, забрезжил свет в конце тоннеля, раздался телефонный звонок.
         Я решил, что не буду вставать, меня нет дома,  и вообще никого нет дома, обойдутся, потерпят и т.п. Однако, звонок продолжал трезвонить. Да поимейте вы, чёрт возьми, совесть, обратился я сам не зная к кому, не могу же я встать на самом интересном месте!  Звонок помолчал с десяток секунд, как бы раздумывая, но тут же опять залился, словно пытаясь наверстать упущенное. Стало ясно, что эта нервотрёпка не прекратится, пока я не отвечу.
         В это время  в туалет заглянула жена, и я попросил её передать мне трубку. Звонили из газеты «Мухомор». Меня, как известного художника-карикатуриста, просили срочно дать им интервью в связи с выставкой, которая открывается через два дня. Материал нужен сегодня, сейчас, иначе он не попадёт в очередной номер. Я не стал спорить – уж очень ангельский был голосок у моей собеседницы. Даже кишечные страсти мои немного успокоились. «Какая разница, где я сижу? - подумал я. - На унитазе или в кресле?»
        - Давайте ваши вопросы! – сказал я, придав своему голосу соответствующую тональность.
        Интервью прошло без сучка и задоринки. Правда, из моего кишечника несколько раз доносились странные звуки , но моя собеседница вряд ли их слышала. Да и вообще они вполне могли сойти за помехи, на которые так богата наша телефонная связь.

                05.05.11