С огня да в полымя

Владимир Гельм
Я молюсь за грехи, за любовь и стихи
И за то что с огня, я опять в полымя,
Человек создан так, искупать что творил

А ответ будет Там! как ты Бога молил
Посему надо нам, и молить за Других!
Кто попал в топь неверия, не жалея--благих.

Я молюсь за грехи, за любовь за стихи
Я молюсь за Друзей близких мне, и далёких
Может быть от неверия, жалких и одиноких

Но не будем судить, Время главный судья
А пока и я жалок, грешен как та змея
Но скажу вам друзья, что влюблён в Небо я

Влюблён, в нашу Планету, в Звезду счастья мою
Я признаюсь вам честно, её очень люблю
За неё так же Бога, ночью слёзно молю

И стихи Ей творю, как могу, вновь пою
Как Душа говорит
За любимую девочку, моё сердце болит.

Я молюсь за грехи, за любовь и стихи
И за то что с огня я опять в полымя
Человек создан так, ИСКУПАТЬ всё друзья.