Воспевая слезы и боль...

Звезда Аделаида
Не бывает в жизни только добра и тепла. Невозможно жить, когда все вокруг приветливо и улыбчиво. Без боли и слез жизнь бессмысленна.

Я помню свои первые слезы. Свои первые осознанные, пролитые из самого сердца, горькие слезы. Я вспоминаю их с улыбкой. Они научили меня жить. Они подтолкнули меня к новым свершениям. К смелым поступкам. Я люблю вспоминать о тех слезах.

Я помню свою первую боль. Свою первую страшно-горькую боль. Она пронзала меня до глубины самого сознания моего. Она отключала разум от действительности, помешивая его на мгновения. Эта боль сделала меня сильнее и задумчивее. Я люблю эту боль. Я рада, что эта боль сопровождает меня до сих пор.

Если бы тогда меня не предала подруга, и не бросил любимый человек, я не стала бы сейчас такой сильной, смелой и мужественной. Я не летала бы во сне, я не совершила бы ни одного безумного поступка. Я не научилась бы жить. Я всю жизнь зависела бы от них… от той, что предала меня, заставив слезам литься…  и от того, кто бросил одну в самое трудное время, пронзив болью, как клинком обоюдоострым, уходя за руку с той, которая виновна была в пролитых слезах….

Боль и слезы стали единым целым. Создали во мне новый мир. Одели меня в прекрасную сверкающую броню. Возложили на мое чело прекрасный венец мудрости. Боль и слезы стали моими учителями. Они вознесли разум на вершину сознания того, что вокруг так много тепла и добра. Так много красоты и великолепия.

Жизнь удивительна и многогранна, стоит пролить хотя бы одну слезинку и увидеть в ней отражение целого мира. Увидеть это сквозь боль и улыбнуться.
Я прощаю всех, кто стал причиной моих слез и боли.  Искренне…