Жон Дуан

Наталия Горбатко
«Что у тебя в душе?
Я  то и так знаю...скажи...не хочешь ...
Признайся сам себе
Ну, давай же улыбнись или заплачь
Раскрой свои глаза
    Бедняга... нету сил?
Я не помогу ..
    Давай сам вставай ...ну чего ты ...
Устал, может, думаешь ? ..
Думаешь по настоящему ?
Что-то пережил?
Бедняга , ты же целый мир ...
     Мир жесток
А ты... бездушен ...
Раскрой глаза подумай ...
Подумай ...хватит ждать момента помилования
Она ушла , они ушли , их нету всё...
   Ты сам  с собой ...подумай 
Неужели ты раньше думал.?..
Подумай чего ты хочешь , чего достоин ...
  Нету слов... сам виноват ...
Подумай  , рассчитай свои шаги ....
Ты же хочешь большего
Ну  , и что ты для этого можешь сделать
Всё само не прейдёт
    Хочешь что-то вернуть
Подумай или надо
  А у тебя, есть будущее ???
....опять молчишь ....

      
Иль способен ты отпустить ....
Способен ли простить
Способен ли мечтать ...
Способен уйти
Способен молчать ...?
Нет....Тогда иди ...
    Чего пришел...
 Иди назад ....иди живи....
Что же ты наделал ...уходи ..
Рано еще тебе сюда ... уходи...
И не возвращайся, пока не поймешь вины
     Уходи , уходи ....
Почему стоишь ? иди .....
Не хочешь? ...так знай ...
Тебе нет сюда пути ...уходи ..»

       И он ушел , спотыкаясь об разодранную одежду
Он ушел, оставляя по себе капли крови
Что стелились гусчей по зелёной траве ...
      Нежное солнце опекало раны
Глаза не могли смотреть на эту красоту
Шелковистая трава
Казалось бы, стала тысячей лезвий
Птицы что встречали эго так приятно
Узнав эго истинного, улетели
Остались старые вороны
Что смотря на эго раны громко  каркали
      Он больше не мог ....упал ...
Упал в объятья тысячи лезвиям ....
Эму было всё равно...он не хотел ничего
Осознавать .....


         Дрожат руки...
Губы высохли в истоне...
Лоб его стал весь в поту
Наконец-то он проснулся
        Его дыхание дрожало
Он ничего не понимал
Что же за сон ему приснился
Чего же дальше ожидать ?
Он верил в сны
И в все приметы...
Но Бога он не признавал
Он верил только в удовольствие
В красивый женский стан
В поставу , губы и вино
В страсть , богатство , домино
          Любил гулять по вечерам
Он наслаждался пеньем птиц
Любил он иногда пораньше встать
Спуститься к морю и ловить волну
    Был он, интересный дамам знатным
Для них он просто идеал
С ним не сравниться даже Аполлон
Словно ураган когда он зол
Говорил всегда что думал
Ничего он не скрывал
И величался просто Александр...

      Он был умен как Пифагор
Строптив словно Казанова
Всегда умел он удивлять
Своих поклонниц утешать
Он говорил, что их любил
Так говорил...
Что и сам уж начинал он в это верить...
Любил он многих
И этим жил...
       Эго мадам..
Одна , вторая
Все знали о восьмой
И ничего не говорили
Для них он был герой ...
              Герой любовник ,укротитель
Льстец и просто джентльмен
Эго они все так любили..
 И он их искренне любил ...
Они любили его руки
Его слова- вкуснейший яд...
И за него могли они пойти хоть в ад
   

Но эта ночь всё изменила
Был ли это хмель
Иль просто бред
Он сам не знал
Но в душе эго царил сейчас
Только страх....
Он начал понимать свой сон....
Но как всегда не до конца....
Наш Александр думал ,думал..
Решил ...что так и ничего он не понял..
Лишь только мысли в голове вертелись
Не могли найти себе угла....

             Сегодня день был ясный..
Для прогулки прекрасный..
Но с кем пойти же прогуляться
Мария ,Софья или Даша ....
Наш Александр вновь не знал...
  Стоя перед зеркалом в анфас
Приглаживая кудри
И поправляя галстук
Наш Аполлон ....задумался ...
« К чему же этот сон?
Я ничего не понимаю
Ну чем же я так согрешил?
  Я никогда не убивал ...
Ну может только сердце разбивал
Ну разве это грех?
Нет....такого быть не может
Они же сами все приходят..
Ну а я что , я просто добр...
И свое сердце отдаю в аренду...
Пока не встречу новую богиню...
     Да я любил
И не одну....
Я со всеми искрений
Ну почему они идут
Ко мне , ко мне, единственному???»
 
   Не чувствуя вины ни капли
Хлебнув вина на посошок
В последний раз он пригляделся 
На отражение в зеркале...
Улыбнулся ....
«Ну до чего же я хорош
И нету мне  достойных...
Я не достанусь ни кому ...
Разве что Венере»
 
Переступив порог
И улыбаясь солнцу
Увидел он Алину
И нечаянно вздрогнул 
Сама она подобна
Солнечному небу
Она чиста как бриллиант
Имеет много граней
Била Алина из простых
И не любила пафос
Она любила чистоту
В словах и мыслях разных
Наш Александр посмотрел
Тихонько на неё

Эго душа не дребезжала
Но что-то в ней уж привлекло
Возможно, раньше привлекало
Но это било уж давно
И он увы был очень занят
И как ангел запорхал
Дорогою в шикарный бар

Он не спеша шагает
Перебирая четкие шаги
И четко слышал за собою
Вздохи, взволнованных девиц
Он направлялся в шум и пляски
Где проведёт всю ночь
И сам не зная цели бала
Он точно знал
Эго все ждут
И он найдёт себе утеху
И раза три за вечер согрешит ....   


Он никогда не понимал
Кем был, кем стал
Что потерял
  Наш Александр не любил грустить
Иль просто думать о высоком
Не эго это ума забота
Пусть всё плывёт как по реке
Всё что ушло
Он просто забывал
Он помнил толь об одном
Кому он, что вчера сказал
Чтоб ничего не перепутать
И не обидеть никого
Ну  и как всегда
Он забывал все обещания свои 
И гордо дальше он шагал .....


       Прейдя на бал
Он был как лев
Вокруг него сплошные львицы
Всех их он когда-то утешал
Осталась лишь одна
Неподвластная эму девица
Звалась она Екатерина
    И одному была всегда верна
И никогда не поддавалась никому
Не важно, сколько выпила б она
    Её любимый Алексей   
Сейчас был за границей
Был верный ей всегда одной
И даже не думал он грешить
Ведь скоро свадьбу отыграть решили
Узаконить узы все свои
          Их две, семи всегда дружили 
И с детства вдвоём игрались они
Еще давно родители шутили
Над взглядами влюбленных голубков...


Так вот, наш Александр
Поставил цель себе одну
Сегодня к сумеркам влюбить
В себя Екатерину
Он делал много уж попыток
Но всё напрасно
    Она была по-настоящему верна
Ей   гордость своя не позволяла
Поверить в бред этого гнусного шута ....
 

Наш Александр был в расстройстве
Неужели потерял он дар
Сводить с ума красивых дам
Он сам себе не мог поверить
Но раньше он такого не переживал
Ему казалось, он влюбился

Он был в ростройстве и печали
И начал думать не спеша
Ну что же делать он не знает
И повторял себе «Она моя!!!»
Это было для него
Что-то больше чем увлечение
Но меньше чем любовь
Но он уж был на всё согласен
Даже чужую любовь разрушить..


И не понимая, что он может натворить
И не раздумывая  долго ,он решил
Екатерину с Алексеем разлучить…
Он подошел не торопливо
Смотря в глаза ей начал говорить…
«Я близкий друг твоего Ромео…
И должен правду  я тебе  рассказать..
Он изменял тебе не раз
В обществе красивых дам…
Он говорил что проклянет
Того кто тебе расскажет тайну эту
Но я не мог , я слишком честен
Пусть извиняет он меня
Но я был должен
Открыть тебе глаза 
 Я не могу смотреть как ты в плену
 Его слов слегка игривых
Подаешься  лгуну ,шуту…
О , госпожа как я виноватый перед вами
 Вы извините ,я не прав…..
Вы извините …он вам врал…»

Екатерина смотрела долго в никуда
И опуская свои  прекрасные глаза
Она не хотела верить ему
Ведь отдала Алексею душу свою...
      В ёё глазах кружился бал
Где полно красивых дам
«Неужели эти дамы ...были с ним...?»
Промолвила она
Едва уж сдерживая слёзы...

Ей Александр отказал
«Да ...увы, но это правда
Вы , мадмуазель , еще раз извините подлеца
Но я хочу ведь вам помочь...
Разобраться в мире этом
Да ,Алексей вам изменял...
И конечно вы можете простить его
Да, ведь вам виднее
Но он, же нарушил
Все законы , не зная  своих прав...
Он переступил все грани
Да , он когда-то был ведь в вас влюблён .....
А вот сейчас.......
я лучше промолчу ...
Ведь вы богата и красива  ...»
И тут Екатерина эго остановила
Случайным трепетом руки 
Что нервно дребезжала ...


«Всё хватит ...мне полно!!!
Уходите....мне как то равнодушно ...
Уходите туда, откуда вас и принесло...
 В ложе за дворцом...
К своим мадам....
Александр ...мне всё ясно...
Вы ...такой же, как и Алексей...
О ...уходите... уходите...!!!»      

И ударив по лицу его
Своими нежными слезами
Она ушла ....и устремилась в даль...
Он видел лишь сиянье её кожи...
Но он не смог её остановить...
Он даже не пытался....
Он дал просто ей уйти.....

(пишеться)