Девочка с пальчик, ,

Маленькая Твоя
Знаешь,чего сейчас мне больше всего хочется? Хочется быть с тобою рядом!!!
Но ты дома! А значит-все правила,к которым мы так долго приспосабливались уже в действие.И их нарушать нельзя!
А мне всё равно очень хочется.Хочется побыть хотя бы один денёчек твоей тенью.Увидеть тебя с другой стороны-таким,какой ты без меня.

Хочется,как меленькой,поверить в чудеса и на мгновение превратится в,,девочку - с пальчик,,
или точнее-в ,,Дюймовочку,,.И оказаться в твоём кармашке.
Я бы маленькими шажочками,цепляясь за пуговки на твоей рубашке,пробежала по  животику.В ритм твоего сердечка протопала по груди.Обнимая крошечными ручками твою шею,и царапая ладошки до крови,об подбородок...пришла к твоим вкусно пахнущим волосам.
Запуталась в них и уснула вместе с тобой.
А когда проснулась и поняла,что это не сон,сползла бы тайком к твоим губам,и нежно нежно зацеловала каждую впадинку,каждый уголок,каждую морщинку...на них. Ты бы улыбался во сне ...улыбался сладко сладко.А я обнимала  твои скулы,носик,бороду,прижималась к твоим щекам.Опять царапала свои ладошки,плечи,щёчки до крови...
Если бы ты только знал,как я хочу посвятить всю свою жизнь тебе.Пусть даже вот такой,,Девочкой -с пальчик,,только бы всегда рядом с тобой.С моим самым любимым мужчиной на свете!!!