Кристалл и клетка

Елена Воловникова
  Холодок, дождь моросит. И от свежести голова вроде бы заработала. НО вот всего прочего - нету. Это физиологическое ощущение: если прислушаться к себе, то кажется, что кровь стала густой, как кисель, и ей не хватает места в тонких венках, а сердцу не хватает силенок, чтобы этот кисель качать - уж слишком он тяжелый.
 Я – неподвижный кристалл... Духовно, а сейчас, похоже еще и физически...
 Это на дне рождении Маши мы с Ромой разговор завели про работу, мысль была такая, что чем четче простроена работа в конторе, тем меньше продуктивности, а чем все хаотичнее - тем больше КПД. Загадка. Феномен. Но - факт. И тут Рома пример привел: кристалл идеален, гармоничен, но он мертв. А клетка вся такая хаотичная, но живая, да она сама и есть жизнь. И в ту минуту я подумала: долгих 6 лет я была кристаллом. А сейчас я возвращаюсь к клетке, и этот процесс дается мне мучительно. Но я возвращаюсь к жизни.
 Голова уже включилась... осталось разжижить кисель...

сент. 2010.