Мне на восток!

Вадим Мерсон
Качаются сосны, рифмуясь, ругаясь базарно,
И слышится странный мотив, навевая тоску и восторг:
Вам нужно на запад, на запад, на запад,
А мне - на восток, на восток, на восток!!!!

Я Западом сыт, я западом полон и полный билет мне заказан,
Жену и собаку – под мышку, и - полный восторг!
А вы всё хотите на запад, на запад на запад…
А я улетаю домой – на восток, на восток, на восток!

Седой попугай помахал мне с вершины Кавказа,
И запах чужбины до боли пронзил, тяжёл и высок!
Давно вы умчались на запад, на запад, на запад,
Но жить не даёт вам проклятый восток!!!

Мохнатые уши во сне вспоминают урок, что был задан,
Да сам был вполне не мохнат – голенаст, босоног!!!
«И чёрт меня дёрнул переться на запад, на запад, на запад ….
А он, сукин сын, ты ж гляди – улетел на восток!!!»

А мне демократий довольно, и сахарной этой заразы,
Довольно с меня ностальгии – предвестницы долгих дорог!
Сидите, доите свой ласковый запад, свой запад, свой запад!
А я ухожу на суровый восток, на восток, на восток!!!

Я поселюсь в деревеньке с заброшенным садом,
Куплю петуха, что бы пел мне зарю и восход!
И больше не вспомню про запад, про запад, про запад,
И больше не вспомню, как я улетал на восток…

(14 апреля 2011, Бруклин )