Мой друг. песня

Наталья Фридман
Давай,  дружок, с тобой  мы  выпьем.      
Нальём  по  чашечки  вина.
За  тех,  кто  любит,  не  забудет.
И  за  друзей,  что  кинули  меня. 
А ты  один,  со  мной  остался.
И  на  себе  меня  тащил.
Но  тоже  ранен  был,  ты,  в  ногу.
А  вертолёт,  он  уходил.
Мы  рано  утречком  проснулись.
Стоят  враги  над  головой.
Но  так  паршиво,  зубы  скалят. 
А  мы  в  плену,  у  них,  с  тобой.
Ты  помнишь  яму,  где  сидели?
Где  дождик  нас  мочил  с  тобой?
А  в  яме,  мёртвые  лежали.
Нас,  это,  ждало, друг,  с  тобой.
Сорока  сильно  стрекотала.
И  пролетела  мимо,  над  головой.
Ты  мне  сказал.
-« Свершится  чудо».
И  ночь  пришла. На  воле  мы,  с  тобой.
Спасибо девушки,  мулатки.
Она  верёвку  подала.
Сама,  та,  девушка  погибла.
А   мы  ведь  выжили  тогда.
Давай,  дружок,  с  тобой мы  выпьем.
Нальём  по  чашечки  вина.
За  тех,  кто  предал  нас,  с  тобою.
За,   ТУ,  что  жизнь  нам  сберегла.

ФР.Н.П. 2011   15:06  14-04