УЖАС

Нор Митк
 УЖАС               

      В последнее время много говорят о дружбе юмориста и режиссёра. Я в последный раз приобщился к искуству друзей, да простят меня "патриоты" всех мастей, лет двадцать назад и не интересуюсь ни публицистикой, ни личной жизнью, ничем, что касается друзей.

Но в свете последней шумихи подкрался ужас в моё возбуждённое сознание. Вспомнил фразу юмориста "Я гастролировал в Молдовии, ха ха, они считают себя румынами, ха ха ..." и Этторе Майорана из Катании.

Казалось бы, какая связь? Этторе не юморист, не комиссар и не мафиози, а физик, ученик самого Ферми. В его честь назван Институт Этики Науки в Палермо.

В один прекрасный день молодой учёный, когда уже были близки разгадки мощи ядерной физики, сел на корабль и исчез.

И разиграло возбуждённое сознание; чем бы "Господь покарал бы японию", исчезни вместе с Майорана Ферми, Эйнштейн и все остальные, и не будь бомбы к концу войны. Сегодня юморист сказал бы: "Я гастролировал в Хокайдо, ха ха, эти хокайдцы называют себя японцами, ха ха ..."

Ужас!

23:20
04.05.2011