не видишь

О-Рен Ишии
неужели ты не видишь
как всё настоящее рассыпается на глазах
проходит сквозь пальцы
и исчезает, чтобы больше никогда не вернуться
какие очки на твоих глазах
ты перестал различать цвета
белое, чёрное стали одним цветом
одним
серым

я буду наблюдать издали
как ты уходишь совсем другой дорогой
к понятному одному лишь тебе горизонту
с тех пор, как твои глаза свыклись с серым цветом
ты назвал предателями друзей
и приблизил к себе предателей
и очертил себя кругом
всё настоящее закончилось
смотри, вокруг одни лишь декорации
эти лица – они всего лишь маски
ты веришь им, потому что сам её носишь
настоящее не уживётся больше рядом с тобой

твоё дыхание легкое и свободное
потому что я умираю, отдав тебе весь свой воздух
ты можешь смеяться
потому что я взяла себе всю твою боль
ты можешь идти в любую сторону
а я не могу сдвинуться с места
ты говоришь, что я ограбила тебя
отдав тебе всё, что было и даже сверх того
ты говоришь, что я предала тебя
и тишина рассыпается неотвратимо и хрустально
ты говоришь, что я предала тебя
хотя я смотрела, не отворачиваясь
хотя я шла до конца
но наши параллельные дороги
рано или поздно должны были разойтись
ты никогда не верил мне
ты никогда не верил в меня
я не хотела видеть, и я не видела
но сны рано или поздно заканчиваются

всё самое дорогое и настоящее
было брошено под ноги
тебе всё ещё забавно
не вспоминай, когда ты останешься один
ты один
тех, кто рядом, ты сам придумал
их никогда не существовало
лесть, ложь льют, льют свой елей
серое, смазанное, расплывчатое
одной сплошной массой кружится в твоём кругу
мне нельзя отворачиваться, и я смеюсь
мне нельзя говорить, ты не вспомнишь, у тебя амнезия
когда-нибудь, очень нескоро
я снова научусь дышать
своим воздухом
когда-нибудь
когда я потеряю тебя из виду
когда я потеряю
тебя…………….