Имя у тебя красивое. Будь счастлив

Энн Эй Джи
Пусть на нашу долю выпадет прекрасная любовь,
пока мы молоды и жизнь прекрасна...
Serdar Ortac - Seytan.
  Иногда мы сами придумываем себе рамки, за грани которых не можем выйти. Когда-то она тоже придумала себе принципы: не иметь ничего общего с мусульманином. Основываясь на неудачных отношениях с Абдуллой и Магомедом, в которых были унижения, рукоприкладство, неоправданная жестокость, ревность, измены, неискренность и, конечно же, Аллах….
В СМИ было много правдивых аналогичных историй… Все это и складывалось в этот принцип. Она была очень обескуражена, узнав, что ее подруга Арина завязала романтические отношения с арабом, ухоженным, мужественным, обаятельным и с таким красивым именем Эри. Она была недовольна этим союзом и пыталась настроить Арину отрицательно. Но у нее ничего не получалось. Их любовь была неприкасаема, светла и сильна. Да и ей пришлось оставить свою разрушительную деятельность. Она уехала на 2,5 года в Турцию, в Измир, на заработки и учебу, где пережила два красивых романа с турком Мустафой и курдом Мурадом. Она отступилась от своего принципа, но не c одним из них у нее ничего не получилось.
Вернувшись в Россию, она поняла, что у друзей на нее времени нет и в гордом одиночестве, хотя она привыкла называть это свободой, проводила свои безгранично длинные дни с чашечкой кофе и неизменной сигаретой в турецком кафе «Сандал». Просиживая там очередной свой скучный день, она услышала мелодичный восточный голос:
- Здравствуй, Аня…. Повернувшись, она не поверила своим глазам. Перед ней стоял Аринин бой-френд. Красивый, статный, с горящими глазами.
– Эри…. Он присел за столик и начал рассказывать о своей жизни.  Они расстались с Ариной 1,5 года назад. Она ему изменяла и вскоре уехала с его другом в Казань, с того момента он одинок и уделяет все свое свободное время учебе и работе, а работает он переводчиком в посольстве. Они болтали 3 часа, затем он проводил ее. Она не дала ему ни номера телефона, ни надежды на новую встречу.
На следующий день он постучался к ней в друзья на Facebook. Она подтвердила  запрос, но они не переписывались, только отмечали понравившиеся фотографии. Спустя 3 месяца ей пришлось ему написать. Какой-то сириец написал что-то по-арабски под ее аватаркой. С этого началась их переписка. Эри прислал ей песню Serdar Ortar - Seytan ,перевод которой ее заставил расплакаться. Она каждый день рассматривала его фотографии, всегда была онлайн и с  удовольствием пошла на первое, второе, третье, четырнадцатое свидание, а проснувшись, однажды утром и выйдя на балкон с кофе и сигаретой, она потеряла дар речи. На асфальте красной краской было написано:  «Аня, любовь моя. Навсегда». Этим же утром, открыв входную дверь, она застыла. Вся  лестничная  клетка была усыпана фиолетовыми  орхидеями. Под ее балконом играл оркестр, пел серенады неизвестный певец, на работу ее отвозил белый лимузин, она находила под дверью золотые украшения и билеты в театр, около ее подъезда часто была красная ковровая дорожка, усыпанная лепестками белых роз. Она бала по-настоящему счастлива, но боялась. Поделившись с Эри своими тревогами, он сказал: « Когда Арина меня бросила, она сказала,  скоро ты встретишь девушку, которую безумно полюбишь. У вас  будет неземная взаимная любовь. С таким красивым именем ты будешь самым счастливым. И встретив тебя, я самый счастливый».
А после она и Эри поехали отдыхать, где на берегу Эгейского моря, на закате он сделал ей предложение. Она перестала бояться, она будет наслаждаться каждым днем, проведенным с ним.
Они шли по берегу, скрепившись за руки, а соленая волна отчаянно пыталась смыть с золотого песка надпись «Аня + Эри».