Конец. 4

Юля Фирсова
Спускаться по ступеням нужно было, осторожно учитывая их длину это было не так-то просто. Как и сказала Эмма, коробка не была темной, а стены казались коричневатыми.
Около часа я изучала стены ящика. Но что-то найти было невозможно. Стены и, правда, были пустыми. А ящик то оказался не таким маленьким, каким я его представляла. Все разбрелись, кто, куда, так что я ни с кем не сталкивалась. Коробка по форме была не квадратной, а скорее как два прямоугольника совмещенные проходом и загороженные стеной. А ящиком ми коробкой её скорее всего называют из-за её пустоты.
Менее чем через два часа моих тщетных попыток найти хоть что-то кроме голых стен ко мне подошла Эмма.
-Ну как успехи?
Со смехом в голосе поинтересовалась она.
-Никак.
-А ты думала что-то найти?
-Ну… Может.
-Зря.
-А вдруг не зря?
-Как хочешь.
Сдалась она.
-А с чего вдруг ученые решили проверить именно этот участок земли, и нашли здесь коробку?
-Тут все сложно… Ученые никому это не рассказывают, поэтому это остается их маленькой тайной и нашей большой загадкой.
Улыбнувшись, сказала она.
Вдруг она резко замерла. Зрачки были сужены и казалось, что Эмма вообще перестала дышать. Но вдруг также неожиданно ожила и глупо поморгав несколько секунд спросила:
-Твоя сестра ведь пришла сюда, чтобы увидеть что-то интересное?
И недождавшись ответа продолжила:
-Найди её пожайлуста и приведи к входу в ящик как можно скорее. Я хочу показать вам то, что никто из ученых не видел и вряд ли увидит.
И быстро пошла к входу в коробку. Я бегом кинулась искать Люти. Но потом начала думать. «А зачем я это делаю? Почему ей верю?» пищал голосок в голове, а другой не соглашался и вопил: «Опасность! Опасность! Спасайся! Беги! Ну, делай же что нибудь, наконец!». Эти два моих внутренних голоса были сильными и я понятия не имела что мне делать. Но решила сделать, как сказала Эмма, а потом уже разобраться во всем. Вдруг в толпе мелькнула Люти и я закричала:
-Люти!
Она обернулась, и я поманила её к себе. Когда она, наконец, дошла ко мне я нервно схватила её за руку и потащила к выходу, по пути объясняя:
-Эмма хочет нам показать то, что ещё кроме неё не видел, даже ученые.
-Что за Эмма?
-Экскурсовод.
Быстро шепнула я, так как мы уже подошли к ней.
-Пошлите.
Сказала Эмма и начала подниматься, но потом обернулась:
-Ну же.
Мы с сестрой стали подниматься. Буквально на последней ступени коробка начала уходить под землю. Мы обернулись. Стоял ужасный грохот, но мне было на него наплевать. Люди в панике метались по сооружению.
Вдруг кто-то резко потянул нас наверх.
Я быстро поднялась на ноги, усердно соображая, что же произошло. Люти выглядела не менее растеряно. Рядом с нами стояла Эмма. Но потом мое внимание поглотила коробка…
Продолжение:  http://proza.ru/2011/05/06/1509