Пошел ты на ***, друг

Филалетодор
Я открываю дверь. На пороге стоит мой друг. В руке у него бутылка алкогольного напитка. Целая. Судя по выражению лица, одну он уже выпил.
Я вижу перед собой человека, принявшего определенную пищу и получившего определенный результат. Съеденный мной продукт, хочет сказать этот человек, прошел через пищевод в желудок, там подвергся воздействию определенных веществ; полученные благодаря определенным химическим реакциям молекулы попали в кровь, а затем проникли в мозг, где и произвели наблюдаемый тобою эффект. Как видишь, нужно совсем немного, чтобы привести тот кусок мяса, который ты собой представляешь, в необходимое для благоприятных ощущений психофизиологическое состояние. Когда вызванные данной пищей процессы уравняют мой и твой организмы на обозначенном этапе, наши речевые аппараты придут в согласованное движение, и посредством выдаваемой ими словесной продукции мы сформулируем способ решения волнующей нас проблемы.
Я захлопываю дверь перед его носом. Он еще некоторое время давит на звонок, а потом идет вызывать лифт.
Я подхожу к холодильнику, достаю начатый коньяк и выбрасываю в форточку.
Бутылка разбивается в нескольких метрах от вышедшего из подъезда друга. Он подымает голову и смотрит на мое окно. Потом опускает голову и смотрит на обезображенный асфальт. Он опознает в замысловатой комбинации стеклянных осколков, разбросанных по темному фону звездчатого пятна, образ моей страдающей души. Съеденный им продукт заставляет функционировать клетки его мозга в режиме жалости, сострадания, понимания, желания помочь. Он подымает голову и с грустью смотрит на мое окно.