Голос

Нина Косякова
  Зорин лежал на зеленом  ковре  под высоким  красавцем  дубом.  Он  созерцал далекое, и в тоже время, такое близкое звездное небо,   на фоне  которого   пробивался тоненький золотой серп ясного месяца. Рядышком  сладко  посапывала  его любимая жена  -  Надюшка.
          Что так тревожно?  Непонятная  тоска заполняла  его душу.  Ясный месяц, подмигнул  своим  сиянием  Зорину, не дав ответ  на его вопрос.
         Проснулся  Зорин от необузданного страха, который заполнял все его существо. Со всех сторон на него нападали страшные темные сущности,  готовые в любой миг разорвать. Он открыл глаза,  Надежда крепко спала.    – Исчезните,  уходите, - мысленно молил  Зорин,  накладывая на них кресты.   Не помогало. Он ощущал тепло земли, пахнувшей разнотравьем, но оно не грело. Холод сковал все его тело.
 - Любимая,  цвет мой   ясный,  помоги,- звал он свою жену  в ночи.  Но, в какой то момент, понял,  что она не слышит его. Никто не  услышит  крик его Души. Этот крик  в нем  внутри,  около сердца.
 - ГОСПОДИ!  Что делать? – пронзил ночь его вопль.  - Больше не выдержу.
 - ВЫСТАВЛЯЙ, - услышал он  ГОЛОС.  – Как?  Они совсем близко на расстоянии вытянутой руки.  - Все,  погибаю…  - Как выставить?  Снова услышал ГОЛОС, - СИЛОЙ!
               На раздумье времени не было. Успокоившись, Зорин почувствовал, что страх, неудержимый страх, который сковывал все тело, отступает.
 - Выставляю,  выставляю, - пронзительно кричал Зорин.  Я  не  боюсь  Вас,  СО МНОЙ  ГОСПОДЬ!
       ...Зорин провожал туманным взглядом, растворяющиеся в пространстве темные сущности.   Он ощутил тепло от  СВЕТА,  заполнявшего его Душу! Сознание отключилось.
 ...Открыл глаза Зорин, от нежного  прикосновения своей любимой  Надюшки.