Конец. 3

Юля Фирсова
-Надеюсь все из вас, смотрели новости.- И увидев, что опять этот деловой мужчина хочет открыть рот, сказала.- Хорошо. Давайте я вам расскажу все, что сама знаю. Ученые несколько сотен лет пытались не то что выкопать, а просто найти. Найдя их, стал мучить вопрос: «А как это сооружение достать?». Как они не мучились, а придумать не смогли. Вдруг один из профессоров заявляет: «Зачем сооружение выкапывать, пусть остается в земле. Нужно просто сделать в нем дырку, что бы можно было туда залезть и исследовать». Но ученые так и не успели так сделать. Как некоторым из вас известно, за несколько сотен метров от коробки ямки, которые позже стали углубляться и образовывать ямы. Также ямки сначала появлялись за несколько метров до самой коробки. Эти ямки становились ямами, только ученых они озадачили тем, что были идеально ровной форм прямоугольника. Впоследствии они стали ступенями, а как появился вход в сооружение, ученые умалчивают. Уже стало понятно, что это не просто, что это не просто пустое пространство в земле, а что-то важное. Это поразительно, но все от стен до потолка сделано из идеально ровного черного гранита. В нем нет ни единой трещинки и царапинки. Такой ровной поверхности на камне не сможет сделать ни один из людей. Сооружение глубоко под землей по нашим соображениям если вырыть в земле яму, то там будет темно. Но коробку освещает тусклый свет, непонятно откуда там взявшийся. Длина ступеней ведущих в коробку приблизительно равна метру. Войти и выйти из неё тяжеловато, но другого входа нет. Ещё есть вопросы?
Я решила подать голос:
-А что находится в коробке?
-Что?
Не расслышала Она или просто не захотела отвечать.
-Что находиться в коробке? Ради чего все люди спешат на неё посмотреть?
Она рассмеялась
-Абсолютно ничего. Она пустая. В ней нет ничего кроме примерно пяти миллиметрового слоя пыли на полу.
-Совсем ничего?
Не поверила я. Не знаю, но в моем понятии такого быть не может.
-Ни камушков, ни-че-го,- по слогам повторила она.- И уж тем более жизни.
Я вспомнила про Люти. Огляделась. Стоят с мамой что-то обсуждают. Ну и ладно.
Вся кучка людей разбрелась по поляне, всем натерпелось посмотреть на сооружения. А мне как то было все равно.
 Я решила подойти к женщине, но потом до меня дошло, когда я пригляделась что это не женщина, а девушка. Раньше я с полной уверенностью могла дать ей лет тридцать, но теперь поняла свою ошибку. Наш экскурсовод была девушкой приблизительно под двадцать с хвостиком.
-А когда мы сможем зайти в ящик.
-Думаю, сейчас уже нужно собирать группу.- Сказала она, глянув на часы.- Я Эмма.
-А я Эйслинн.
-Ну, хорошо Эйслинн, а сколько тебе лет?
-Четырнадцать, но скоро будет пятнадцать.
Лицо её вытянулось от удивления.
-А выглядишь ты старше.
Эмма начала собирать всех, и мы двинулись к ступенькам ящика. Я как всегда шла в конце всей группы. Но настроение это как-то не портило. Теперь уже и мне было интересно увидеть эту коробку.


 Продолжение:   http://proza.ru/2011/05/05/1423