Я отвыкла от Неба...

Ангел Айна
«Я отвыкла от неба» - я вдумываюсь в эту фразу.
Я её уловила так хрупко, но ясно  и точно,
Если кто бы сказал мне вот так, очень внятно и сразу,
Если б кто диктовал эту мысль мне доселе построчно…

Я равнялась на всех, я как будто сливалась с толпою,
Посчитав, что мой путь был обычным, а избранным не был…
Это был тяжкий грех, не пред кем-то, а перед собою:
Я отвыкла от неба, я очень отвыкла от неба.

Я отвыкла от неба, забыв, что Душа моя – птица,
Что летать – это всё, что она в этой жизни желает,
Я сломила себя, я себе приказала сломиться,
Я себя убедила, что небо меня отвергает.

А потом, пропадая в тумане, как путник уставший,
Потерявший и карту, и компас, и пункт назначенья,
Я себе говорила, что дух мой – заблудший и павший,
И мечты мои умерли и не имеют значенья.

А когда у последней черты, сквозь утраты и горе,
Сквозь попытки управиться с этой тоской неземною,
Появилась вдруг ты, то в твоём ослепительном взоре
Я узрела то небо, что было утрачено мною.

И тотчас ослабевшее сердце в груди встрепенулось
Синей птицею – ввысь, ощущая родную стихию…
Просто ты своим небом к Душе моей так прикоснулась,
Как не могут, не смеют, и как не умеют другие…

Ты взяла мо руку в свою, ты присела поближе,
Чтобы мне не казаться такой неземной и далёкой,
Ты сказала «Я всё узнаю, потому что я вижу
Эту боль и в своей ослабевшей душе одинокой»

А потом, словно нить, что связующей станет меж нами
И тем миром, где правит прозрения тихая нега,
Ты смогла обронить, ты шепнула одними губами:
«Всё вернётся, я знаю, ты просто отвыкла от неба».
                (…09г.)