Рассказ моего теллена

Александр Михельман
Холодно сегодня, жуть просто. Вон окна все в морозных разводах, не видно ничего, а я люблю поглазеть на улицу. Это люди глупые, засядут за эти свои книги, и жизни настоящей не видят. А жизнь - вон она, на деревьях, на тротуарах, в небе. Столько всего интересного, у меня аж, шипы дыбом встают... Вон мой хозяин, маг нейтрал Витар, часто в игры играет в своей лаборатории, я смотрю - смотрю, что там интересного может быть - какие-то твари над пентаграммой  на полу начертанной, летают или символы огненные туда-сюда шмыгают, эти..как их..карты что ли гадальные... Тогда как можно сидеть на подоконнике и играть в нападалки с уличными птичками. Это Витар их для меня приваживает зернышками, хотя мне всегда говорит, что подкармливает зимой, но я то, знаю что к чему….

А, сегодня окошко замерзло, тени птичек видать, но так не интересно, да и холодно, я уж лучше тут, у камина щупальца погрею… Хорошо-то как, тепло, уютно. Хозяин вон даже шкуру медвежью мне постелил, чтоб удобней было. Добрый он, повезло мне с хозяином. Иногда рассказывает мне о Семеи и Гешше, телленах, подобных, мне. Сии твари, как и я, силу магическую своей хозяйке восстанавливают. Да только хозяйка их не добра, бедняжки мерзнут, по снегу бегают, а я тут сижу в тепле и мяско лопаю…. Ну, что могу сказать - повезло мне… Витар он хороший, игрушки мне создаёт иногда, раз даже фею пикси из лаборатории принес в баночке, вот чудак. И главное из баночки то не доставал, мне в лапы не давал, смотрел да смеялся, как я тут пытаюсь достать её…. Вот же…. Потом унес её куда-то и выпустил, он сам потом рассказывал. Вот глупый, можно подумать я б её съела - больно надо, мне и так еды вполне хватает... Смешной он... смеш... сме....



- А, что? Задремала я что ли? Фуух… Стоп, что за шум? Хозяин вернулся?


- Алтима! Подь сюда!


- Чир-р-р-рик!


Точно пришел, пойду встречать… Стоп, какой еще «чирик»? Ну - ка, ну - ка….


- Смотри, мой славный энерго монстрик, что за славное создание я прикупил - говорит Витар, - сиё существо тебе помощницей будет, знакомься, вам теперь вместе работать....


- Ух, ты! Синитар! Настоящая! – Я подошла к клетке. Триста лет живу, сколько о созданиях сих слышала, а, вижу впервые. Синитары, они такие же, как мы, теллены, тоже энергию магическую восстанавливают, только обликом на птиц похожи. На крупных таких птиц с ярко красным оперением, сильными крыльями, ярко оранжевыми хвостам и тремя головами с короткими толстыми клювами и изящными хохолками. Хочу с ней играть!!!


- Так, Алтима, что ты делаешь? Ты хоть представляешь, как трудно достать подобное создание?.. Видишь, птица и так волнуется, обстановка незнакомая бедняжку пугает, а тут ты ещё со своей мордочкой жутковатой, клыками длинными да шипами острыми...


- Ничего себе заявочки! Мне уже в своем доме с новой тварюшкой поиграть! Я чудище свободное – хочу, играюсь, хочу, нет! Э-э-э! За что? Уберите силовое поле, мне воздуха не хватает! Только не это, НЕ-ЕТ!


Ну вот! Так всегда, чуть, что не так - сразу в энерго шар заключает на перевоспитание…. А в это время эта пернатая захватчица будет на моей шкуре греться? Так, надо срочно что-то предпринимать! Удумал тоже, энерго монстра, да в поле защитной энергии помещать. С тем же успехом мог ундину в воде топить... Раньше я никогда и не пыталась освободиться, с хозяином – магом спорить себе дороже, но, сегодня я была сердита на мастера Витара. Так-так…. Я вытянула шипы, сосредоточилась.... Энергия заплясала по шипикам, затрещали крошечные молнии.... Первый удар поле выдержало, пришлось сосредоточиться ещё разок…. Итак, собрать всю энергию в одном месте на самом длинном шипе между ушками.... Удар, вспышка.... Ещё удар, О, а-ну, а-ну… Та-а-ак.. Еще-еще.. Проклятье, у меня сейчас заряд кончится.... Опа – опа - опа.. УРААА! Свобода!!  Ой, чего это я…. Тихо-тихо…. Тэкс, где мой коварный хозяин? Ага, в лаборатории к очередному опыту готовиться, чудненько, значит, я пока могу творить всё, что пожелаю. Уж если мастер взялся за научные изыскания, его от любимого занятия не сможет отвлечь даже конец света.... Ну-ну, удачи, лодр Витар!.. А пернатая соперница где? Так в зале нету…. В спальне? Ну-ка… Ну, точно! Так я и думала! На моем любимом месте, еще и в ящик посадил её… Но это ты, подруга, рано обрадовалась, щас я с тобой поговорю по-своему, познай гнев энерго монстра тварь!.. Ага, трепещи – хлопай крыльями... Сейчас - сейчас, только щупальца разомну немного, и поиграем....


Э-э-э! Что это за вспышка, ой, мой глаз!!! Сигнальное заклинание?..  Господин мой Витар?!!! Да я ж просто поиграть хотела…. Не, ну честно, пернатая, подтверди!.. Ну, больно же в самом-то деле, не надо меня в двойное защитное поле! Не-е-е-ет!!! Ну, вот опять заперта... Ну скажите, где справедливость-то на свете? Меня, любимицу, из-за этой жалкой пичуги в темницу!!
 

Хмм-м, хозяин мой, конечно, человек многомудрый, а, второй раз на того же скорпиона наступает. Уничтожить двойное поле я не смогу, энергия кончилась, но…. Но, я ведь не только делиться энергией могу, но, и забирать её!!! А мои источники энергии опустошены теперь и готовы… Вж-ж-жик. И где ваш шарик, Витар Горотряс? Синитар, я спешу к тебе, молись своим птичьим ангелам хранителям!!!!!!!!!


-----

Через пару часов…..


- Алтима, ты, уже можешь вылезать из-под кровати…. Не трону я тебя. – Хозяин мой вздохнул и опустился в кресло. - Ты же не могла знать, что Синитары в случае опасности, способны телепортироваться на довольно значительные расстояния. Кто знает, где теперь моя пернатая? Мог бы я отыскать её, да вижу, не по душе тебе певунья пришлась. Чую добра не будет от ещё одной вашей встречи. Не хотелось бы мне потерять ещё и тебя, ты ж у меня единственное родное существо. Извини, что принёс я в дом птицу, не посоветовавшись с тобой, а, потом ещё и запереть тебя пытался, ладно? Сама понимаешь...


Вот спасибо-то, тоже мне друг называется, меня, самую замечательную теллену в мире, держал взаперти, а теперь выходи-извини... Ой, а, что это там, в тарелочке? У-у-у-у-у, какой аромат!!!! Я высунула мордочку из-под кровати, нос мой зашевелился, втягивая божественный запах, не успела понять я, что делаю, как выползла из укрытия и мигом оказалась подле кормушки.               
А, следом за мной из-под кровати выбралась Синитар и поспешила присоединиться ко мне…



Создано по произведению замечательного автора Не герой "Рассказ моей кошки"