Письмо к другу

Кирилл Снурницын
Здравствуй, дорогой Друг!
Я вчера шел по пустынной улице, смотрел в небо, иногда там было видно солнце, но почти всегда свинцово-серые тучи. Я шел в гордом одиночестве и мне никто не был нужен…
Прошел час, другой, третий. Начало щемить что-то в левой части груди и мне в голову, по непонятной мне причине, пришли все мои Друзья, их счастливые, радостно улыбающиеся, искренние лица. Они почему-то всегда ко мне приходят в трудную минуту. Улыбнулся и я.
Не знаю почему, но я задумался на эту тему и понял, что в сердце живут дольше всего настоящие Друзья. Люди еще не чувствуют любви, не понимают многого в мире, когда к ним приходит Дружба. К примеру, два мальчишки дерутся из-за машинки в детском саду, а через миг – уже Друзья на всю жизнь, или маленькие девочки, кормящие бедного котенка во дворе, остаются лучшими Подругами… Бывает, что дружба приходит позже, но ценность от этого ее не уменьшается.
Когда меня бросила девушка, и не понимали родители, единственный, кто меня поддержал в эту трудную мину, был Ты. Единственный. Поддержал.
Друг, Ты незаменим в моей жизни, Ты единственный человек, который оказывает настоящую помощь. Ты и только Ты.
С Тобой связано многое в моей жизни: в минуты счастья, Ты держал, поднимая вверх, вместе со мной кубок  победителя, а при поражении  Ты первый кто подавал мне руку и помогал подняться с земли.
Ты готов был пожертвовать жизнью ради меня, тогда, в Афганистане. Помнишь? Слава Богу, пуля прошла навылет.
Если бы не было Тебя, мне бы просто не кому было это рассказать весь этот бред.
Я просыпаюсь утром, молюсь о самых близких мне людях. Естественно Ты в их числе. Я засыпаю – вновь молитва, которая не обходится без Твоего имени.
Расскажи, как Ты там? Чем занимаешься? Учишься или работаешь? Как Твоя семья? Что нового в Твоей жизни???!!!
Прости меня, за то, что я тебе давно не писал, прости, что не звонил и давно не виделся с Тобой. Прости меня, прошу от всей души.
Я верю, что мысль одного человека может изменить мир и в эту минуту кто-то еще вспомнил о своих друзьях, набрал их номер телефона и позвонил, может быть помолился за них или всплакнул по тем, кого уже давно нет в живых.
Не забывай и Ты обо мне, жду Твоего ответа.
Прости меня за все, дорогой Друг и прими мою благодарность.
16. 12. 2010.
Твой Друг.