Осколки

Анатолий Алексеев
Осколков не собрать,
я душу срезал в кровь.
Зеркал разбитых рябь,
в них жизнь моя и боль...

И хриплый стылый крик,
как предынфарктный стон.
Я проживаю в Смерть,
доигрывая роль...

Судьбы не обмануть,
и зеркала не врут -
- я погибаю в Жизнь,
не ждут ни там, ни тут...

Осколков не собрать,
из Жизни не свернуть,
я сущему не рад,
но продолжаю путь...

Я не рождаю тень,
не видим в зеркалах,
я прохожу сквозь день,
как бесполезный прах...

Рожденный побеждать,
я сдался зеркалам,
осколков не собрать -
- свершившийся обман...

Рожденный умирать,
я продолжаю жить,
разбитый в скучных днях
Осколками души...

Свой мир перевернул,
для жизни в Зеркалах;
Не убоюсь я Зла,
хоть не свершу Добра...

Привычна эта жизнь,
где сам себе - закон,
где можно в Рай попасть,
Злом подменив Добро...

Со смехом горевать,
сквозь слезы пошутить...
Нам скучно воевать
и страшно просто жить...

Осколков не собрать,
и снова режусь в кровь,
Зеркал разбитых рябь -
- в них жизнь моя и боль...