С любимыми не расставайтесь!!!

Твоя Синица
    «За расставаньем будет встреча,
    Не забывай меня, ЛЮБИМЫЙ,
    За расставаньем будет встреча,
    Вернемся оба - Я и Ты...»

                (А.Кочетков)


 
     Дождь продолжал лить, как из ведра, казалось, что где-то там на небе, забыли перекрыть кран. Теплые деньки бабьего лета сменились на слякоть, а осень с каждым днем вступала в свои права. Пронизывающий ветер срывал с деревьев последние, так рано пожелтевшие, листочки.
     Холодно… Не люблю я такую погоду. Согреться было невозможно.
     А так ХОТЕЛОСЬ ТЕПЛА...
     Вся озябшая и промокшая, я быстро вбежала в холл гостиницы. Часы показывали за полночь, и мне, почему-то, вспомнилась сказка о Золушке. «А сказка ведь хорошо закончилась!» - подумала я.

     До вылета у меня в запасе было еще три часа.
     День прошел сложно и насыщенно, но зато я была довольна результатом. За три дня пребывания в чужом городе посмотреть исторические достопримечательности, конечно же, у меня не получилось,  но запланированные встречи прошли успешно, даже получилось повидаться с институтской подругой, которую не видела тысячу лет.
     Устала ужасно, хотелось спать…  Но на отдых времени не оставалось.
     Вспоминая встречу с Люськой в ресторане, я, не спеша, поднялась на свой этаж, ноги просто «гудели». По пути… попросила дежурную заказать мне такси в аэропорт и сделать чай с лимоном.
     В номере было холодно, поэтому мокрая одежда стремительно полетела на кровать, а я, не теряя ни минуты, запрыгнула в душ, чтобы хоть как-то отогреться.

     Душ пошел на пользу...
     Я быстро собрала в дорожную сумку разбросанные по всему номеру деловые костюмы и блузки, натянула на себя теплый свитер с джинсами и уселась в кресло перед телевизором с чашкой ароматного чая, который принесла горничная.
     Вот и все, готова… Утро я встречу в своей квартире, поэтому мои мысли уже начали составлять план на следующий день.

     Машина ехала медленно, таксист попался молчаливый, а сама дорога в аэропорт оказалась отвратительной. По радио играла какая-то симфония. Дождь продолжал тарабанить по лобовому стеклу автомобиля, а дворники, как ненормальные, частили перед глазами. Это все еще больше убаюкивало. Аэропорт находился за городом, и времени у меня было предостаточно, чтобы немного подремать…

     «Все, приехали!» - наконец-то прорезался голос у водителя, и я открыла свои глаза.
     Огромный аэропорт светился огнями, но людей почему-то было мало. Зато к проливному дождю и ветру добавилась еще гроза.
     «Странно, - подумала я, - ведь гроза осенью – это ненормально».
     Вспоминая, куда засунула свой билет с документами, я неторопливо пошла на регистрацию…
     Людей внутри тоже оказалось не так много. «Непонятно, до вылета всего один час, а народ совсем расслабился», - промелькнуло в моей голове.
     Но…
     Каково было удивление и разочарование, когда я прочитала на табло, что из-за погодных условий рейс на Киев откладывается на неопределенный срок, всех приглашали в зал ожидания, где в буфете можно приобрести горячие напитки и перекусить.
     « Дааа… Вот непруха! И сколько же продлится этот неопределенный срок?» - это первое, что захотелось мне узнать в ту минуту.
     Настроение было испорчено, но возмущаться не пришлось, так как на погодные условия руководство аэропорта повлиять не могло. И я смиренно потащилась в зал ожидания.
     В огромном и холодном зале свободных мест оказалось очень много, поэтому, пробежавшись взглядом по дремлющим пассажирам, мне захотелось «приземлиться» поближе к окну и подальше от публики.
     С грустным видом, не торопясь, я пошла к намеченному креслу…  и вдруг…

     Наши взгляды встретились…………………………………
     Ты стоял, опустив  руки, и рассматривал меня, блуждающую по залу.
     По твоим… до боли знакомым… глазам я поняла, что эта встреча стала неожиданной для нас обоих.
     - ДОБРОЕ УТРО! – прозвучал родной мне голос.
     - Доброе, - ответила я.
     - Ты тоже на Киев хочешь лететь?
     - Наверное, хочу…

     За эти секунды в голове пронесся ураган воспоминаний.
     Я столько раз представляла себе эту встречу… Рассуждала… Мечтала… Придумывала, что сказать… Мне так хотелось тебя увидеть! Рассказать, объяснить, достучаться до твоего сердца, чтобы ты понял, что тогда - в далеком прошлом, мы совершили огромную ошибку, когда решили расстаться. Хотелось поделиться с тобой своими успехами, чтобы вместе порадоваться.
     А сейчас…  Сейчас я стояла молча и не могла оторвать глаз от твоего лица, которое когда-то стало таким любимым.
     Ты тоже поедал меня своим взглядом, будто боялся, что в эту минуту я могу куда-то испариться.
     «Эта невидимая связь… Ведь она до сих пор существует, - подумала я, - хоть и прошло столько времени».
     За окном в очередной раз сверкнула молния, чтобы напомнить пассажирам рейса о погодных условиях и о том, что вылет самолета откладывается.
     Такая же молния сверкнула и между нами, всколыхнув все чувства и эмоции… Эту искру ЛЮБВИ мы ощутили оба.
     Я не могла тобой налюбоваться, хотелось поскорее прижаться к груди, чтобы раствориться в объятиях самого дорогого и любимого человека. Я так долго об этом мечтала!
     Если бы ты только мог ощутить, как сильно я тебя люблю и любила все эти годы. Ничего не изменилось… НИЧЕГО!!!
     Сердце начало стучать так быстро и сильно, что в ушах отбивалось эхо, а во рту, как всегда, пересохло, ноги почему-то стали ватными…
     «Боже мой, как малолетняя девочка, - мелькнуло опять в моей голове. – Разве такая ЛЮБОВЬ существует? Получается, что да..................».

     И мы одновременно бросились навстречу друг другу...
     Эти объятия были жаркими, а поцелуи горячими.
     - Как же сильно я тебя ЛЮБЛЮ!!!
     - Что же мы с тобой наделали???
     Слезы сами катились по щекам...
     Слова здесь оказались лишними, две половинки одной Души понимали друг друга по стуку Сердец.
     Ты молча обнял меня, и мы пошли в самый конец зала, чтобы не шокировать посторонних своей встречей.
     Нет, все было пристойно, просто два любящих Сердца, встретившись через целую вечность,  хотели уединиться, чтобы никогда больше не расставаться.

     Мы сидели долго обнявшись и молчали. Было так хорошо и спокойно, будто само блаженство опустилось на нас с небес. Казалось, что для счастья больше ничего не нужно.
     В памяти всплывали эпизоды из прошлого…
     В эту минуту я была самой счастливой, так как опять нашла свое СЧАСТЬЕ… Счастье,  которое когда-то потеряла.
     Так, вдыхая аромат ЛЮБВИ, я уснула в объятиях любимого…
     Со стороны… я была похожа на маленького ребенка, который получил в подарок игрушку, о которой мечтал всю свою жизнь.
     Но главное ведь не это…
     Время помогло нам переосмыслить нашу жизнь и понять в ней главное, чтобы сейчас с уверенностью заявить на весь мир: «С любимыми не расставайтесь!!! Берегите свою ЛЮБОВЬ, чтобы потом не пришлось жалеть».

     Как же легко было на Душе! Такого спокойствия я не испытывала уже много лет.

     И тут зазвонил телефон… Я встрепенулась и сквозь сон потянулась к трубке. На другом конце аппарата дежурная бодрым голосом сообщила, что такси ждет внизу у выхода.
     Я медленно потянулась в кресле, потом посмотрела в зеркало на свой уставший вид и, допив остывший чай, пошла к двери.
     В аэропорт я ехала счастливой и с прекрасным настроением, ведь в это время моя Душа еще находилась рядом с тобой, а Сердце повторяло стук своей половинки........   будто пыталось сказать всем вокруг: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, АНГЕЛ МОЙ !!!…………»