что-то похожее...

Богдана Горбачук
Странно, но мне как будто легких мало для такого количества воздуха, что-то внутри разжигает бури и ускоряет темпы… и еще этот дурацкий дождь, знаешь, твои ответы мне были совсем пустыми, мы столько были вместе, а теперь все заново… не могу свыкнуться и вроде сама так захотела, а свыкнуться, нужно время…

Сижу на скамейке пью кофе, в голове кавардак, какие-то урывки чего-то за вчера, сегодня, ничего важного, потом образы, как обычно голова немного кружится, сижу, задумалась о газетах, ну о самых обычных газетах и как это все будет смотреться если с газетами, столы эти и стулья, а потом бах и прошла какая-то незнакомка, а мне почему-то показалось, что она и ты это одно и тоже, и что ты думаешь, ну, конечно же, я познакомилась… но это оказалась не ты…

Еду в метро, я уже совсем взрослая стала, я первый раз в этом городе и первый раз в этом метро, не привыкла я к метро, такая взрослая и не привыкла к метро… Вот знаешь, бывает магнитом тянет, и ты хоти-не хоти, а повернешь голову, вот и я повернула, а там глаза, твои глаза, и что мне с этим делать…?