Последняя Песня...

Олег Кириллов
 ...неужели  я снова увижу тебя ?..
...твой взволнованный ,такой знакомый и такой близкий голос вонзился в моё сознание так неожиданно ,что я до сих  пор не могу очнуться  ,очарованный его непривычной наполненностью...
И только  телефон ,зажатый в ладони ,сохранив  тепло твоих слов и номер ,вписанный далёкими цифрами  , постепенно заставляет поверить  в чудо !..
...значит ,не напрасно я писал свои песни ,значит,не зря я лепил   домики   для солнечных зайчиков ,значит,недаром были прожиты эти отчаянно трудные годы...
осталась ли ты прежней ?..
время ведь не щадит людей ...
 только над Любовью оно не властно ,а я ведь все эти годы только и жил благодаря Ей, и выжил только потому,что верил в Неё ...
..я ведь помню каждую твою морщинку,каждую впадинку и ложбинку на теле ,каждую родинку и даже непослушный волосок в укромном месте...
...и руки мои тоже сохранили память ...
и теперь ,когда Мир Лунных Струн снова наполняется перезвоном Жемчужных Колокольчиков ,я начинаю понимать ,что завтра  снова  утону в изумрудном свете  твоих глаз  ,что завтра я снова увижу твой силуэт на фоне Восходящего Солнца и что завтра снова жизнь моя сплетётся с твоей в немыслимом объятии!!!..
...но это будет завтра ...а сегодня я допою свою Последнюю Песню.