36-37. Дельфин. Рисунок

Юрий Лучко
Снежинка тридцать шестая


                Дельфин

                спасенная премудрым дельфином


Расслабь свое тело. Тишину эту услышь. Звонкую, кричащую тишину. Сидя на подоконнике, свесив вниз ноги, слушая вскрики восхищенного дельфиненка, стань звуком его голоса, песней его души, кормчим его океана. Смотри. Это не чудо. Просто распустился дивный цветок посреди зимы, просто лопнула ржавая цепь, с дерева в тенистом саду упало последнее червивое яблоко раздора под ноги Человека. И как будто заново родился мир, и словно настали другие времена. И ты потерял свое рабство в угоду Блистательной Госпоже свободы.
Не возвращайся. Никогда не ищи дорогу в свой разрушенный дом.Его укрыл прошлогодний снег.


                Снежинка тридцать седьмая

                Рисунок

                убегающая от логических умозаключений философа киренской школы





Вечер. Река. Мост. И зеленый фонарь горит вдали. В деревушке на три дома.
Я люблю приезжать сюда, чтобы снова стать живым.

Лягушачий оркестр поет джаз. Авангард.
Птицы говорят о своем. Они любят сплетни.
-Мне сорока на хвосте принесла, что синица изменяет воробью с чибисом.

Я люблю стоять на мосту и смотреть как от меня убегает река.
Водный дух крадет мои мысли:
-Кто я?
-Откуда мы приходим?
-Быть или не быть?
-Что делать?
-Куда мы уходим?
-Кто виноват?

Голова пуста.
Вечер. Река. Мост . И зеленый фонарь горит вдали. В деревушке на три дома.
-Кто я? Я один из персонажей картины, нарисованной рукой Мастера.
http://www.proza.ru/2011/05/05/1343