Лесенка! О первой девичьей любви

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/05/04/961
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!" рец.0, фото Яндекс.

ЛЕСЕНКА!

Прямо с этой вот лужайки
В небо ведёт лесенка...
И об этом моя песня,
Ну, не песня - песенка!

Эта лесенка на небо
Будет бесконечная
И любовь моя, конечно,
Тоже будет вечная!

Я по лесенке взбираюсь,
За своей любовью вслед,
А она всё выше, выше
И назад пути мне нет!

Так негаданно, нежданно
Разгорелась эта страсть,
Только лесенка крутая-
Как мне, мама, не упасть?

Л.Крупатин г.Волгоград
холодная весна 2000

Рецензии
Написать рецензию
Ты цепляйся крепче!
И вперед ползи!
Может быть сумеешь,
Не сорваться ты в пути!

Маковка   21.06.2010 22:40   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо за поддержку, Золотко!Л.Крупатин

Леонид Крупатин   21.06.2010 22:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
Пожалуйста!

Маковка   21.06.2010 23:15   Заявить о нарушении правил / Удалить