28-29. апср-опж

Юрий Лучко
Снежинка двадцать восьмая

                Алфавит.полуночное солнце реальности.

                Зашифрованная в начальном знаке шумерской клинописи

               

Километры букв.Алфавит изощренно-изобретательного ума.
А-начало пути
Б-открытые глаза
В-обжигающий свет
Г-руки родителей
Д-первый шаг
Е-безудержный смех
Е-картофельное пюре
Ж-детский сад
З-первая любовь
И-маска Зорро
Й-нарядные школьницы
К-спрятанная сигаретка
Л-наглаженная рубашечка
М-ночные игры
Н-огненная вода
О-трудовые будни
П-звуки гитары
Р-ненужные споры
С-малиновый звон
Т-радость прозрения
У-призраки Ночи
Ф-песочный замок
Х-запах жасмина
Ц-верительные грамоты
Ч-объективная реальность
Ш-несказанное слово
Щ-океан глаз
Ъ-Красный Октябрь
Ы-варфоломеевская ночка
Ь-светловолосый господь
Э-голос дождя
Ю-филькина грамота
Я-начало пути
Всего 33 буквы. Мы составляем из них слова. Какими они должны быть? Яркими как хвост павлина? Точными как стрелы Робин Гуда? Вечными как снежные вершины гор?
Есть слова, которые жгут как пламя. Есть слова, как огни чужих кораблей на горизонте. Есть речи с освежающим запахом керосиновых ламп.
Километры букв. Лабиринты идей. Хитросплетения комбинаций.
Бросим в огонь все, что написано. Ворох бумажек с цветными чернилами.
-Рукописи не горят. -сказал классик.
Рукописи не горят. Потому что огонь не может причинить вред самому себе.
-Кто ты, мальчишка с сигареткой?
-Я...луч солнца на стене...
-Кто ты, девчонка с косичками?
-Я...капля росы поутру...
Огонь и вода. Книжка для нас, школьников. Книжка без начала и конца. Сине-желтые страницы.
Я называю ее алфавит. Старый учитель с Серебрянной Бородой смотрит неодобрительно и пишет в воздухе указкой слово на забытом языке


                Снежинка двадцать девятая

                Обряд поклонения женщине

                сочиненная престарелым иеромонахом в канун праздника 8 марта



               
Обряд Поклонения Женщине или Подлинная История Бытия.
Писано иеромонахом Георгиусом, в миру Юрием Лучко.Обитель братьев-францисканцев близ Иерусалима.
Год 2054 от Р.Х.
Я,иеромонах Георгиус, 76 лет от роду, провел жизнь свою в прилежном изучении древних книг и Святого Писания. Неравенство между женщиной и мужчиной,а также искажения первоначальных смыслов, издавна волновали мой мятущийся разум,и,дабы разрешить бущующие внутри меня страсти и сомнения,отважился я отыскать достоверный ответ на вопрос о подлинном происхождении человечества.По этой причине мною было прочитано великое множество первоисточников, хранящихся в нашей монастырской библиотеке.С этой целью мною также были изучены многие языки древности,а и латынь.
Богата библиотека нашей обители!Многие тысячи ценнейших скрижалей человеческой мудрости вмещает она.Долгие столетия братья-послушники по крупице собирали и бережно хранили сие важнейшее достояние нашей цивилизации.Бесчетное количество ночей провел я в своей скромной монашеской келье,впитывая при свете лампады драгоценное сокровище знания о человеке,его надеждах,упованиях и поисках потерянного Рая.Но так и не нашел ответа на мучивший меня вопрос.И я совсем уж отчаялся и думал было прекратить свои поиски Правды,но случай и Провидение благоволили ко мне и я нашел достоверный ответ.
Воистину сказано:"Ищите и обрящете!"
Однажды довелось мне отлучиться из монастыря по делам Братии.И,дабы не тратить попусту время на праздное ротозейство мирян,прихватил я с собой в дорогу Книгу бытия,писанную в 226 году от Р.Х. на греческом языке неким монахом Прокопием.
Чтение захватило меня и я не заметил, как автобус приехал к цели моей поездки.А послан я был к брату Уилкширу,чтоб передать в его распоряжение часть пожертвований,собранных нашими послушниками для его пропитания и насущных нужд.
Но,к моему сожалению,брата Уилкшира на месте не оказалось.Зная его склонность бродить по вечерам на берегу Иордана,я решил отправиться на поиски.
По прошествии неполного часа времени, добрался я до укромного местечка,где Уилкшир часто читал в уединении Псалтырь,купленный им во время паломничества в Ватикан.
Но и там я его не нашел.
Между тем погода,еще совсем недавно ясная и солнечная,начала меняться.Небо стало пасмурным и,вскоре,пошел дождь.Сначала небольшой,потом немного сильнее и,наконец,полило как из ведра.На мою беду,убежища рядом не оказалось,и мне пришлось укрыться под одиноко стоявшей оливой.Через несколько минут я промок до нитки,и,к моему ужасу,промок манускрипт.Со слезами на глазах смотрел я как,смешиваясь с водой,исчезают ,написанные черной сажей,буквы,хранившие в себе мудрость веков.
В отчаянии я стал водить рукой по свитку,в тщетной надежде повернуть вспять колесо времени.И вдруг,к моему удивлению,обнаружил я нацарапанную на коже архаичную шумерскую клинопись и понял,что нашел Клад.И не было предела моему изумлению,когда прочел я содержимое этого древнейшего послания нам,людям,забывшим Истину.
Перед глазами моими пронеслись тысячелетия человеческого пути от начала начал до нынешних времен старения цивилизации и вырождения разума человеческого.
"Обряд Поклонения Женщине"- именуется эта книга.
В начале времен,по прошествии шести дней творения,решил Господь создать совершеннейшее из творений своих,вложил в него всю мудрость и красоту свою,нежность любящего сердца,щедрость,доброту и отзывчивость.
И сказал Господь:"Да будет так."И появилась среди Сада Эдемского прекраснейшая его дочь.И назвал он ее: Женщина.И порешил Господь,что нуждается она в помощнике и утешителе.И создал тогда Он из ноготка мизинца женщины человека,неряшливого и волосатого по всей протяженности тела,и назвал его Мужчина.Долго верой и правдой служил мужчина своей Госпоже,но однажды,будучи отправлен Ею в Сад для сбора урожая яблок,нашел он на земле один червивый яблочный плод и съел его,не сказав об этом ни слова.
Вскоре родили они детей своих и размножились дети и так появился Род Человеческий.
А,между тем,червивые семена алчности проросли в его душе и решил мужчина,что должен владеть женщиной и быть господином ее души.Увидел это Господь и изгнал из Эдемского Сада мужчину
.И тогда решил мужчина создать религию,чтоб скрыть правду об истинном своем происхождении,и занял главенствующее положение в подлунном мире.
Так наступили Темные Времена Патриархата.
Поклонимся женщинам,матерям,женам,сестрам и дочерям нашим.
http://www.proza.ru/2011/05/04/965