25-26. Берег Белого Средиземного Моря

Юрий Лучко
Снежинка двадцать пятая

                Берег


                приснившаяся отставному генералу


Не хватит жизни, чтоб надышаться морским ветром Ашдода.
Не хватит слов чтоб описать красоту.
Нелепую, неповторимую, несмышленную красоту твоего берега.
Средиземное море. Акдениз. Белое море существует лишь для того, чтобы мои берега знали, что есть граница.
Между светом и тенью.
Между огнем и водой лежит чешуйчатое чудовище. Мировой змей лениво переворачивается в недрах земли.
Придет его время. В назначенный срок, в полночь,поднимут лошадей гонцы вечности и полетят во все стороны мироздания собирать свои войска.
На чьей стороне мы будем когда Ангел-Прапорщик сыграет подъем?
Когда смешается правда и ложь, что станет с нашими детскими неокрепшими мозгами?
Когда придет Агитатор с пестрым узорчатым флагом, золотыми рогами и нефритовым хвостиком, хватит ли у нас сил чтобы сказать"Нет."?
Наши учителя стали героями мифологии. Время превратило их слова в ложь.
Их подмастерья понаделали икон, подрисовали нимбы и торгуют индульгенциями.
Они призывают к покаянию, они не дают нам дышать.
Я верю лишь шепоту волн, песням цыган и голосам птиц.
Я знаю что бог не обучен грамоте. Он говорит только простые слова.


                Снежинка двадцать шестая


                Белое Средиземное море


                превращенная в сметану алхимиком Теофрастом Бомбастом фон Парацельсом




Сегодня вода в море стала белой. Как молоко. Моя голова вертит глазами. Или это глаза управляют моей головой? С левой стороны белая яхта. Стайка птиц над молочным морем. Стайка веселых болтливых подруг.

Море без волн. Молчаливое неподвижное море.

Наверное Часовщик ушел в гости к Императору Заоблачных Снов? Время остановилось. Если бы не прохожие, можно подумать,что я смотрю на фотографию.

Прошел человек. В белых штанах!

-Привет Остап! Что ты здесь делаешь? Это тебе не Рио-де-Жанейро.

Не отвечает. Наверное его зовут Ави. На иврите Авив-это весна. Сегодня первое марта.

Первый день весны. Солнце высоко над морем. Жарко. Молоко надо хранить в холодильнике. В тепле оно становится кефиром.

Кислый Средиземноморский Кефир. Девочка с сережкой в носу. В коричневой юбке. Юбка такая длинная, что девочка наступает на нее ногами. Вот.Чуть не упала.

Я уже видел эту девчонку несколько дней назад, когда кефир еще был водой. Она была в джинсах, снизу истоптанных кроссовками. Она набирала воду в ладони и бросала ее на берег. Я сказал ей тогда:

-Что ты делаешь? Смотри не вычерпай море!

Девочка с испуганными глазами. Она улыбнулась и я понял, что скоро первый день весны.

Придет лето и кефир превратится в сметану.И мы с ней будем сидеть на берегу и смотреть как на закате Часовщик опустит в Сметанное Море Желтый Блин Солнца.

И я наверное захочу съесть глазами этот блинчик со сметаной. Но вкуснее всего девочка с сережкой в носу. В длинной коричневой юбке.

Ну вот. Упала. Пойду. Помогу ей встать.
http://www.proza.ru/2011/05/04/957