13-14. Мечта. Волна и Друг Телевизора

Юрий Лучко
Снежинка тринадцатая,


                Мечта


                Заложенная в ломбард рыцарем Розового Льва


               


Наверное напрасно мы искали зерна свободы в засохших растениях.
Собирали гербарий из опавшей листвы деревьев заброшенного сада детских воспоминаний, где мы катались на раскрашенных деревянных лошадках по кругу.
Гордились коллекцией сушеных бабочек. Лепили пластилиновых героев и обнимали снежных красавиц с морковным носом и ведром на голове.
Хотели дотянуться до солнца за горизонтом, а потом безучастно пожимали плечами, возвращались домой и обожествляли лампочку на потолке.

-Стеклянный прозрачный кружок! Подари мне свой свет. Подари мне мечту.
Той ночью он лежал на печи под одеялом в деревенском домике и смотрел как горит золотистым огнем лампочка. Как играют на потолке тени и свет.
И пригрезилось ему Северное сияние, окружил со всех сторон белый густой туман, сладкий как сгущенное молоко.
И выпорхнула из тумана легким мотыльком дочь Нибелунгов с розовыми крыльями за спиной.
-Здравствуй, живущий во сне. Меня зовут Мечта. Полетели со мной.
-Мое тело не дает мне летать.
-Оставь его здесь.

Индия. Сестра богов. В твоем небе похожие на слонов облака. Они розовые, как Мечта.
Ганг .Брахманы загрязняют твои воды, оставляя тебе свои грехи.

Непал. Родина Будды .О чем он узнал, глядя на утреннюю звезду?
О том что его никогда не было на этой земле.И о том, что он никогда не покидал ее.

Тому кто летит за мечтой снится вечная весна в Эвкалиптовой Роще под безоблачным небом Острова Свободы.
И лучше ему не просыпаться: здесь льды. Здесь снежная вьюга. Потомки Нибелунгов правят этим миром.
Они уже скупили почти все золото, ценные бумаги, векселя и недвижимость.
Еще немного и они купят Мечту, оденут ее в розовое бикини, и заставят плясать в кабаре.
Но они не понимают, что у каждого своя Мечта. И даже если ты живешь во сне, никто не в силах купить твою душу.
Никто не вправе указывать тебе тропу через ночь.
И если Северное Сияние стало Черной Дырой в твоем потолке, и сгущенное молоко подгорело и стало горьким- это значит что скоро Рассвет.
Утренняя звезда исчезает из поля зрения. Следуй за ней. Она приведет тебя в рай.


                Снежинка четырнадцатая
 

                Волна и Друг Телевизора


         попавшая в прямой эфир телеведения во время церемонии иннагурации президента Соединненных Штатов





Привет,волна.Остановись.Подожди.

-Чего тебе?

-Расскажи мне о себе,волна.

-Что ты хочешь узнать?

-Я живу на берегу.Из окна моих аппартаментов я вижу море,когда нечего смотреть по телевизору и ...

-Стоп!Аппартаменты,что это?А телевизор?Это кто такой?

-Смеешься,волна?Ладно,нет у меня аппартаментов.Я смотрю на море из окна своей спальни.А телевизор-это мой лучший друг.Почти все свободное время я провожу рядом с ним.Он мой советчик,помощник.Он рассказывает мне правду о том,что происходит в...

-Стоп!Ты просил,чтобы я рассказала о себе,Друг Телевизора?Я тороплюсь.Что ты хотел узнать?

-Я видел много волн в своей жизни.Шторм и штиль.Волны во время приливов и отливов...Но ни разу я не заметил двух одинаковых.И сказать,что вы разные тоже не могу.Почему так?

-Ты не поймешь меня,Друг Телевизора.

-Почему?

-Ты способен воспринимать только те волны,которые может поймать твой квадратный кумир.

-А он у меня еще и плазменный!Знаешь,эта последняя модель со встроенным...

-Подожди!Я не знаю что такое плазменный,наверное это какая-то новая игрушка,которой вы тешите свое самолюбие.Знаешь,у вас есть много таких игрушек.Много лет назад моя прабабка слышала одного из вас.Он был пьян и выпал за борт корабля.Он твердил,что он генерал и ему надо успеть на Парад Победы.И что он должен быть в Мавзолее в 11 часов утра.Мавзолей-это кто?Тоже Друг Телевизора?

-Это трудно объяснить,волна.Ты не поймешь.

-Расскажи о себе,я видела много людей,но ни разу не встречала двух одинаковых.И сказать,что вы разные тоже не могу?Почему?Расскажи,как живешь?

-У меня есть дом.Друзья.Работа.Есть мечты.Обязательства.Свобода.Право на жизнь.Это закреплено в Конституции.

-А что это такое,твоя Конституция?

-Я не знаю,волна...

-Прощай.Мне пора.

-Кто ты,волна?

-Я твоя иллюзия.Меня нет.Я-это капли воды в море Времени.Капли воды-вот кто я.Ты-это набор телевизионных программ,скопированных с тебя самого...

-Значит мы брат и сестра,волна?

-Нет.Прощай.Передавай привет Телевизору и Мавзолею.
http://www.proza.ru/2011/05/04/941