11-12. Каждый день цветное кино. Адриатика

Юрий Лучко
Снежинка одиннадцатая,


                Каждый день цветное кино

                лежащая на зеленом сукне алтаря



Каждый день цветное кино. В закрытых квартирах, на площадях, в самолетах актеры играют роли.
Октябрята, декабристы и мартовские коты.
КРИМИНАЛЬНАЯ МЕЛОДРАМА
Стучит стукач.
-Я не трус. Я за справедливость, дружок. Вот так. Посиди немножко, погляди в окошко. Ты выйдешь на волю Человеком и гражданином. И не забудь поблагодарить меня, дружок!
У стукачей улыбка чище, чем слеза младенца.
ТРАГИКОМЕДИЯ
Ведет за собой безумцев слепой пастух.
-Вы все больные кретины, моя многострадальная паства. Мои несчастные овечки. Потерпите немножко и я приведу вас в Сад.
А вот и сАД.
Стоит на мусорном полигоне высокий алтарь и слепой пастух стрижет на алтаре золотое руно.Счастливые овечки ждут награды в раю. Потирает руки веселый бес.
ФАНТАЗИЯ
Притаился под сиреневым кустом мечтатель и зорко глядит в небеса.
-Упадет с неба черный кожаный чемодан, украшенный причудливыми серебряными узорами. Грохнется оземь, поднимет пыль. Щелкнут замочки, откроется крышечка и вывалятся наружу самые зеленые деньги.120 пачек стодолларовых банкнот. По 50 штук в пачке .А хватит ли мне этих денег? Подожду -ка я чемоданчик побольше.
И улыбнется новой мечте широко раскрытый рот. Во все свои 11 зубов. Сорвет мечтатель веточку сирени и будет искать цветочки с тремя, пятью и шестью лепестками. Чтоб счастье улыбнулось ему наконец. Чтоб Чемоданный Господь не промахнулся, швыряя с иллюзорного неба награду терпеливому своему слуге.
ПЕСНЯ
Смотрит с экрана святой человек с гитарой и поет "МОЛИТВУ ФРАНСУА ВИЙОНА"
Про зеленоглазого доброго бога, про трусов без лошадей. Про мертвых воинов, живущих в раю.
Святой человек говорит правду. Он знает- зеленоглазый господь открывает двери лишь тем, кто идет до конца. Он знает, что трусы дрожат от топота лошадиных копыт. Но воины будут в раю.



                Снежинка двенадцатая,

                Адриатика


                Обнаруженная на острове Гванагапи искателями морского пути в Индию



Спешили ноги:
 -Мы главные. Мы идем по этой тропе.
Смеялись глаза:
-Это мы видим путь, по которому идем.
Суетились руки:
-Мы указываем на свет в конце дороги.
Вертелась задница:
-То куда они идут-это конец. Начало во мне.
Прорицал язык:
-Я рекламирую сапожки с золотыми набойками для подкаблучников на этом шоссе.
Волновался мозг:
-Я управляю всем процессом движения.
Тревожилось сердце:
-Я чувствую ,куда ведет дорога.
Философствовал Создатель:
-Я придумал странное существо, которое считает, что от него что-то зависит в этом круговороте.
А создавший Создателя и всю эту мифологию спал в старой рыбацкой лодке на берегу Адриатического моря и видел сны о том, как, внимая крикам мертвого петуха, распускаются цветы на закате, как шахтеры возвращаются из недр земли, и как одевают терновый венок на голову тому, кто посмел сказать правду.
http://www.proza.ru/2011/05/04/938