1-2Легенда. Король Муравей и Золотая Пчела

Юрий Лучко
Снежинка первая,
 
                Легенда,
 
         упавшая погожим июльским утром  под ноги персидского кота по кличке Шах.



Он видел мальчишку, переводящего старушку через дорогу, видел витрину магазина с красивым французским названием и круассанами, ангела за левым плечом у продавца лотерейных билетов, дымок из выхлопной трубы старенького мерседеса, на западе малиновый закат,статуэтку Будды, сложившего руки в экстазе самосозерцания, бездомного в голубых босоножках посреди декабря, кафешку под прикрытием с казино и русскими девочками по соточке за час для румынских гастарбайтеров, счастливую парочку на скамеечке,толстого домашнего кота в кожаном ошейнике, красавицу в огромных розовых клипсах, читающую на автобусной остановке Марселя Пруста,старика-скрипача с собакой по кличке Арафат, играющего "Полонез "Огинского для прохожих; он видел реку, в которой тонули слабые и беззаботно резвились смелые, видел народы древности, с тревогой взирающие в небеса в ожидании благотворных обильных дождей, последний день жизни блистательного Карфагена, павшего под натиском набирающей силы Республики и мартовские иды Цезаря, переходящего Рубикон Вечности, костры печенегов и их темноволосых красавиц с томными взорами, зовущими на подвиги во имя любви, Гильгамеша, спускающегося в преисподнюю, чтобы найти своего верного друга; он видел мифы и домыслы, реальность и сказку в ладони нищего старика; душа его не имеет четких границ, а те, кого коснулся его огонь, навсегда теряли покой, собирали свои пожитки и шли вслед за ним навстречу своей судьбе.


                Снежинка вторая,

                Король-Муравей и золотая пчела,

               лежащая на кленовом листке в сказочном лесу имени Шарля Перро



Сумеречной порой приходит тихий волк с грустными глазами и скребется мне в дверь. Зовет на прогулку в лес. Слушать как шумят сосны и ветер поет песню о тайной стране, где живут Король-Муравей и Золотая Пчела.
Здесь, в вечерней тиши, рождаются сказки. О войне мухоморов и груздей, о болотной тяжбе Кикиморы и Деда-Лесовика, о сладости земляники и запахе осенней травы.
Сказка-это не ложь. Это когда тебе хорошо от неизбежности счастья и от того, что написанное в Книге Судьбы отзывается эхом в сердцах тех, кто странствует сумеречной порой.
http://www.proza.ru/2011/05/04/914