Солнышко

Нина Бочкарева
                Я живу окнами на восток. Что позволяет мне каждый день любоваться чудным восходом солнца и купаться в его лучах до обеда.  Солнышко заполняет все пространство в комнате, разливаясь по полу, играя солнечными зайчиками на стенах по фотографиям моих любимых детей и внуков. Мне нравится ощущать себя частью солнечного пространства, наполняясь светом и теплом.

                Рано утром приходит ко мне еще одно солнышко, моя внучка Анюта. Это такой лучезарный ребенок, улыбающийся и радующийся всему на свете. Она познает мир! Мне нравится наблюдать, как эти два солнышка играют друг с другом. Анечка непременно усаживается со своими игрушками в центр солнечного круга. Туда же устраивается наша  кошка. Кошка лежит и жмурится от ярких солнечных лучей, поворачивая им то один, то другой бок. А Анечка играет с куклами и плюшевыми зверушками. И все они светятся в лучах большого солнца, как маленькие солнышки.
 
                Как то солнце решило поиграть, отразившись от ножниц на шкаф, и запрыгало солнечным зайчиком. Анечка с кошкой весело ловили его, а зайчик подпрыгивал высоко, и его никак нельзя было поймать. Анечка догадалась, что дело в ножницах и убрала их. Солнышко попалось.

                А я в это время вышиваю и рассказываю Анюте сказку, или мы вместе поем песенки. В нашем маленьком солнечном пространстве царит атмосфера счастья, любви и бесконечной  радости.