Письмо другу... из вечности

Евгения Шмидт
Дорогой мой друг, пишу тебе уже из вечности.
В тот скорбный для тебя день - день смерти моего тела, мой дух и моя душа покинули моё тело. Я нахожусь уже в другой реальности, где нет времени. Здесь - вечность.
Ты и представить себе не можешь, какая здесь прекрасная жизнь! Небеса - это реальное место! Здесь всегда радость, мир, любовь и общение с Всевышним Богом! Здесь всегда светло. Улицы сделаны из чистого золота. Здесь нет страданий, боли, страха - это всё осталось на земле.
Я пишу тебе это письмо для того, чтобы ты, живя на земле, приготовился к этому переходу и пересмотрел свои жизненные ценности. Сюда ты не возьмёшь ничего материального- ни твой дом, ни машину, ни деньги... Не трать впустую твоё драгоценное время на то, что в вечности не имеет вообще никакого значения. И всё, что ты делаешь на земле ради себя самого и чтобы побаловать своё тело и душу - тоже не нужно. Ведь после смерти, тело остаётся гнить на земле. Наши дух и душа - вечные. И только это имеет ценность здесь.
Также, как и твоё тело, твой дух нуждается в повседневной пище. Не корми свой дух суррогатами - газетами, развратными телепередачами,  всем, что выдумал ограниченный человеческий разум для своего развлечения - это мусор.
Взращивай и корми его самой чистой, совершенной пищей - Словом Живого Бога, Библией. Библия - вечная Книга. Она соединяет нас с Богом.
Ещё при жизни на земле, я видел, как писатели, художники и учёные, сжигали свои шедевры. Они были в в них разочарованы. А ведь на некоторые из них они тратили целые жизни.
Но Слово Божие - Оно живое. В Нём жизнь Самого Бога, Его тайны. Если ты посвятишь себя тому, чтобы вникать в эти тайны и познавать Бога - ты уже начнёшь проникать в вечность. Только делай это как маленький ребёнок - доверяй Богу и Его Слову - и Царство Небесное приблизится к тебе. Отдай себя всецело в руки Бога, позволь Ему найти дорожку к твоему сердцу и ты приобретёшь вечное наслаждение в Его присутствии и в общении с Ним. Потому что сюда попадают только те, кто лично знаком с Ним.
Не теряй твоё драгоценное время на пустяки. Жизнь на земле так коротка.
Это всего лишь мгновение.
До скорой встречи с тобой в вечности.
Твой любящий друг.

"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа".
Библия, Евангелие от Иоанна 17:3