Кто бы исполнил желания...

Собеседница Ната
   Неожиданно заскрипела входная дверь, и в темном коридоре появилось странное и бесформенно существо. Девушки болтающие громко и оживлённо резко замолчали, недоуменно уставившись на него. Существо смотрело на них голубыми  глазами, в которых читалась усталость. Остановившись в  коридоре и облокотившись о стену, оно замешкалось, неожиданно извлекло блокнот и вопросительно посмотрело на дам.

- Что будем просить, уважаемые? -  со вздохом вопросило нечто.
Ответом  была тишина.
- Давайте поторопимся, Вы не первые и не последние на сегодня, – утомлённо и назидательно произнесло существо.
Опять молчание.
- Ну, как хотите.
Существо вздохнуло и стало убирать блокнот.
-Стойте! - громко и решительно выкрикнула Ольга. Затем, схватила  Алёнкину и мою руку и стала их трясти.
- Девки, да очнитесь Вы! Уйдёт, уйдёт ведь.
Но, мы  сидели растеряно и неподвижно.
- Ну, придите в себя, вспомните, как мы с вами сегодня смеялись, когда я вам сказала: «Кто бы исполнил хоть одно желание, а то всё сама, да сама. Даже цветы  и те самой себе выбирать приходится». Но, мы опять молчали. Всё было настолько странно и дико, что вводило в ступор.
- А это, - продолжала Ольга, качнув головой в сторону коридора. - Вдруг оно и впрямь может ...ну... исполнять... желания! 
Но нашим ответом Ольге опять было молчание.

  С девчонками мы были знакомы с детства. Дружили столько, сколько себя  помнили. Ольга была всегда самой решительной и бойкой из нас.  Она постоянно строила кучу планов, которые и пыталась как можно быстрей реализовать. Поскольку по характеру она была слишком  самостоятельна, то все и всегда предоставляли ей право всё делать самой. Это, к большому сожалению Ольги, касалось и мужчин. В окружении её обожателей до сих пор не нашлось того, чей  характер был - бы сильнее и кто был - бы ещё более уверен в правоте и необходимости совершаемых поступков, чем она.

  И сейчас дух авантюризма у Ольги взял своё. Глаза горели. Она решительно повернулась к загадочному существу и выпалила:
- Пусть Егор и фирма достанутся мне.
Замолчав и подождав, не  будет ли возражений, она схватила за плечо Алёнку и твёрдо сказала:
- Теперь, ты! – живей.
Алёна глубоко вздохнула, неуверенно посмотрела на нас и произнесла:
- Хочу дописать доцентскую, выйти замуж и…
Но, существо оборвало её на полуслове:          
- Много,….много желаний нельзя.
Алёнка ойкнула и неуверенно развела руками.
- Я не могу одно….. Ну,……. пусть муж. Но, умный и с деньгами, – назидательно произнесла она.

  Наша Алёна всегда летала в облаках и её интересы мало затрагивали мир простых смертных, именно поэтому она была одна и писала теперь уже доцентскую работу. Верным и безупречным её спутником, занимавшим почти всё  время, была русская живопись 17 века.  И из объятий пыльного прошлого в наглый блеск сегодняшнего дня ей вылезать не очень то и хотелось.

  Далее повисло молчание. Каждый обдумывал что-то своё.

  Потом, девчонки с вопросительными взглядами уставились на меня. Ну вот, настала и моя очередь пожелать чего-то. Я попыталась сделать безразличный вид, желая показать, что всё происходящее считаю бредом, и  у меня всё есть, просить нечего. На самом деле, просто не хотелось казаться слабой и выставлять свои чувства перед ними на показ.
- Да ладно ломаться, проси, - с издёвкой прошипела Ольга.
  Но я не торопилась, куча мыслей теперь уже крутилась в голове. Я вдруг поняла, как много не сбывшихся надежд, планов, желаний было в моей жизни. Как много всего захотелось попросить. Как трудно было что-то выбрать, что бы потом об этом не пожалеть. И вдруг, появились  совершенно не материальные, но  необходимые в исполнение желания. И я сразу же решила их озвучить:
- Хочу чувствовать себя счастливой и знать, что взаимно любима.
 
  Эти желания мне показались настолько всеобъемлющими, что я сразу ощутила прилив тепла и радости. Наверно это было уже начало исполнения желаний.

  Из комнаты послышался бой настенных часов. Он был настолько неожиданным, что мы дружно вздрогнули и обернулись. Было уже 11 часов вечера. Хлопнувшая  форточка сообщила, что входная дверь открылась и закрылась. Когда мы повернулись к коридору, то он был уже пуст.
 
  Мы сидели на ярко освещённой кухне, на столе красовались чашки с недопитым чаем, бокалы с остатками вина и начатый торт. Все молчали. Спрашивать у девчат, что это было, по их мнению, не хотелось.
- Пойдёмте спать. Я Вам постелю. Завтра домой поедите.

  Утро нас разбудило мелодичным звонком Ольгиного телефона, обладательница которого быстро вспорхнула из постели, наскоро умылась, и загадочно улыбаясь  и ничего не говоря, скрылась за входной дверью.

  Алёна, вспомнив о какой-то важной встрече, также быстро поторопилась уйти. На пороге загадочно произнеся:
- Вдруг, это, то самое? Наверно, не стоит этим пренебрегать.
В ответ я  улыбнулась и пожала плечами.
- Ладно,- продолжила она. - Потом  всё расскажу. Пожелай мне удачи.

  Я сидела на кухне залитой солнечным светом, пила чай и  наслаждалась хорошим настроением. Кажется, я сегодня была вполне счастлива, только оставалось встретить того, кого–бы я могла полюбить, и кто бы полюбил меня. Но в этом деле я  не ждала подвоха, т.к. всё было оговорено и требовалось только немного подождать, чтобы  исполнилось моё желание.

  И каждой из нас, со временем, предстояло решить, кто и за что нам сделал такой подарок.