Как кровь из кровеносной системы вышла

Наши Друзья
Анастасия Владимировна Родыгина

Жила-была Кровь. Текла себе по венам и артериям в организме обычного российского школьника. Всю жизнь в движении: стремительно течёт, искусно извивается, спешит по тоннелям вен, артерий и капилляров. Фоном звучит стук сердца или голос школьника. Реже приходят голоса извне, но они слышатся совсем тихо. Течёт себе Кровь, течёт, где только ранка образуется или порез – Кровь сразу туда. На воздухе твердеть начинает, и ранка затягивается крышечкой из затвердевшей Крови. В среде людей эта крышечка больше известна как «болячка».
Однажды надоело Крови течь по сосудам без выходных и перерывов на обед. И решила она дождаться, когда новая ранка образуется, и вырваться наружу – отдохнуть, развеяться, на море съездить, позагорать, кукурузы варёной поесть, в конце-то концов.
Долго ждала. Дождалась наконец, когда у школьника в медпункте Кровь на анализ потребовалась, и как хлынет из пальца! Все очки медсестре забрызгала. Вырвалась наружу вся, оглядывается, а вместо школьника один скелет кожей обтянутый сидит. Ну, думает кровь: свобода! А не тут-то было! Начала она стремительно сворачиваться. Так уж устроено, что при соприкосновении с воздухом Кровь начинает твердеть. Так и погибла бы, дурёха, если бы не медсестра, которая рядом в это время находилась. Взяла она Кровь за шиворот и обратно в ранку на пальце мальчика затолкала, да пригрозила ей своим пальцем: «Всяк сверчок знай свой шесток!» И Кровь, вернувшись домой, снова отправилась в путь – заспешила по венам и артериям. Только теперь уже с радостью, насыщая кислородом клетки организма школьника. Поняла она, что не прожить вне своей Кровеносной системы – погибнет она, затвердеет. И полюбила свою Кровеносную систему, расслабилась и стала в буквальном смысле плыть по течению. А из организма школьника теперь очень осторожно выбегает. Только по особым случаям – при порезах или уколах. И то – высунется ненадолго, хвостиком махнёт, ранку крышечкой прикроет и обратно. Вот так Кровь обрела покой наконец-то, а медсестре медаль «За отвагу» дали.