Зимняя дорога

Геннадий Милованов
Уйду один во тьму январской ночи.
Вдали растает огонёк окна.
И тучи, ветром порванные в клочья,
Посеребрит озябшая луна.

Пустой просёлок под скрипучим снегом
Роняет тусклый свет от фонарей.
И чья-то тень за мной крадётся следом,
Как будто мало тени мне своей.

Казалось бы, оборваны все нити,
Разрушены последние мосты,
И снежною эмалью из финифти
Заносит вьюга все мои следы.

Но тень, как мысль, преследует и гложет:
Вернуться и всё в жизни повторить.
И, как на грех, нет никого прохожих,
Когда так сильно хочется курить.

На полустанке мне протянут спички
И курево - с попутчиком моим
Мы будем ждать полночной электрички,
Глотая жадно сигаретный дым.

И будут звёзды сквозь шальные тучи
Над головой от холода дрожать.
И скажет мне с сочувствием попутчик,
Что, видно, от судьбы не убежать.