с кем попало

Чезара Крамер
Я догадалась.
Чтоб они не принимали это за флирт – я буду просто молчать.
Никак не реагируя.
Так, я всегда поступаю, когда, рядом, останавливается машина.
Если игнорировать – многие осыпаются гнилыми сливами.
Немногие переходят в активное наступление.
Остальное зависит от уровня интеллекта.

Я буду молчать, раз ответы расцениваются, как: «ДА!»
Даже, когда я об этом и не думала.
Я не буду улыбаться, раз это считается знаком согласия.
Хотя это, просто дежурно-мимическое.

Надоели эти намёки.
Эти объятия без проса.
Надоело чувствовать себя товаром на витрине, который всякий пытается куснуть.
Не потому, что голоден.
А из интереса.

Надоело хамоватое поведение.
Неуважающих себя.


Наверное, из-за этого, многие обречены на одиночество по собственному желанию.
Ведь лучше быть одной, чем вместе с кем попало……