Увеличить дозу

Звезда Аделаида
Все началось с глотка энергетического напитка. Не вставило. Надо чего нить по крепче. Давай экстази. Хоть и дорого, но торкает нереально. Да и привыкания за ним не замечено. Если что я всегда смогу остановиться. Неделя, вторая. Уже мало и экстази. В ход пустили "красного дракона". От него мозг просто снесло. Ловила фей, которые, как назойливые мухи, кружились вокруг меня в глупом хороводе. Вчера мне сказали, что можно словить нереальный кайф от поганок, как их там называют... а, вспомнила, - псипоцибин. Не обманули. Очень дешево и доступно, но покруче ЛСД прихватывает. Чувствую легкую зависимость, как от любимой музыки, но я же себе хозяйка! Все под контролем! А что если в вену попробовать? Без проблем... Минутный кайф. Нет, это точно не по мне. Увеличим дозу? Попробуем. Я все равно себя контролирую, бояться нечего. Вау, я вчера познакомилась с таким улетным парнем. По моему его зовут Титус, или это его подпольное имя. Впрочем какая разница. Мы спустились с ним в какую - то комнатку на 5 минут? он угостил меня "лошадью" в обе ноздри. Я словила нереальный кайф. По моему все выходит из-под контроля, но я не понимаю, зачем вобще себя контролировать. Хочу на полную мощь. Закружилось, завертелось. Героин, ЛСД, кокаин, метадон...я люблю его...хочу больше жизни... Вчера мы с моим Титусом "улетали". Посмотрела на календарь. Неужели всего лишь полгода прошло с моей первой дозы. Я думала вечность прошла. Что-то мне хуже и хуже становится. Я даже темноты бояться стала. Но это не страшно. Титус вчера завалился с какой-то размалеванной девицей. Послала его куда подальше. Наверно все кончено. Где достать дозу? Обычно Титус этим занимался. День, второй. Господи, где взять дозу. Вспомнила нескольких дружков Титуса, позвонила одному. Сказал без проблем. Сижу, жду. Ну наконец -то. Он оказался таким вежливым, сам ввел мне драгоценную дозу в вену. Не помню, что было потом. Кайф. Улет.

Все вышло из - под контроля. Я уже не принадлежу сама себе. Все мысли сводятся к очередной дозе. Помогите. Кто-нибудь. Жизнь. Нет, это не жизнь. Это существование. Грязные простыни, общие иглы, вечная бледность. Мир потерял краски. Я не помню видела ли я солнце, слышала ли шум дождя, любовалась ли детьми на площадках. Я жестоко ошибалась, когда думала, что смогу все взять под контроль. Я же знала, что такого не бывает. Эта тема такая избитая, но все больше и больше молодых парней и девчонок, таких же как и я, попадают в эту зависимость. Мы думаем, что сможем остановиться, но это самое большое заблуждение. Остановиться невозможно...не сейчас. В этом мире нет друзей. Тебя здесь продадут за дозу. Что говорить. МЫ все продаемся за дозу. Неважно кому. Важно, чтобы не ломало, чтобы тело было в состоянии покоя, хотя бы на время. Я хочу смерти. Нет. Я хочу жить. Да. Хочу жить, но это невозможно. Безысходность. Люди. Помогите!