Шторм

Звезда Аделаида
Приближался шторм. Я сидела на берегу и наблюдала, как растут и падают волны. Люди поспешно сворачивали свои пляжные вещи и торопились покинуть зону, грозящую стать опасной. Пляж опустел. А море все набирало силу и пугающе завораживало своей неподкупной мощью. Небо резко почернело. Тяжелые свинцово-серые тучи нависли над побережьем. Мне не хотелось двигаться. Я с замиранием смотрела на огромное величественное слияние двух стихий, которые в очередной раз доказывали беспомощность и ничтожность человека. Я ощущала себя маленькой песчинкой перед огромной вселенной, готовой обрушить на меня всю свою силу. Первые капли холодного дождя падали на мое полуобнаженное тело, которое мгновенно покрылось мурашками, но холода я не чувствовала, как не чувствовала и страха.

Тяжелые холодные волны обрушились на берег с каждым наплывом завоевывая все больше суши. Они уже добрались до меня, обдавая своим беспощадным ледяным дыханием. Это были совсем не те нежные волны, которые ласкают моделей в рекламе "Баунти". Это были волны грозящие расправой с дерзкой песчинкой оставшейся бросить вызов их могуществу. Следующая волна поглотила меня в свои объятия. Руки судорожно сжимали предательски зыбкий песок. "Глупая, напрасно бороться с моим величием! " - говорило море. После очередной гигантской волны на вздыбленной поверхности мокрого песка не осталось даже намека о моем присутствии. Море поглотило песчинку.

Тело мое долго искали водолазы, но им никогда не суждено найти его. Море унесло песчинку в свои самые глубокие пучины. Оно обволокло меня своими водорослями и ракушками. Вырваться из этих страстных объятий невозможно.

Очень часто я смотрю вверх сквозь пустые глазницы некогда красивых карих глаз, сводивших с ума многих. Я смотрю вверх и пытаюсь найти хоть маленький намек на свет. Я снова хочу увидеть небо, но повсюду лишь непроглядный мрак.

Иногда я думаю, почему человек не может выйти победителем в очной схватке со стихиями? Пока у меня один ответ, - человек сам так легкомысленно отдает себя им, бросается в их объятия и погибает, сраженный неподвластными правителями времен. Гордость человека никогда не признает себя побежденной, но ей никогда не одолеть правление Четырех Великих Стихий.