РекламаМА

Страх
Думаете, рекламу лучше не смотреть? А вот и нет, по телевизору её надо либо смотреть, либо слушать. Но только что-то одно.
Ибо когда без звука наблюдаешь за тем, что происходит на экране, становится ясно, где реклама более или менее приемлемая, а где страшная и неадекватная. Вот выключите звук когда она начнётся и сами увидите. А ещё лучше-попробуйте рассказывать то, что видите на экране, так даже приемлемая реклама станет ужасной. Например:
Перед вами прыгают дети и время вокруг замедляется, вы приложили пальцы ко лбу? Съеште таблетку, нажмите кнопку и красно-оранжево-жёлто-белый кружок будет передвигатся в красной штуке, Он обесцветит её, время пойдёт с нормальной скоростью и вы выйдите из кадра вместе с детьми.
Серая коробка с красно-оранжево-жёлто-белый кружком, покупайте серую коробку с красно-оранжево-жёлто-белый кружком!

Большая часть нашей рекламы снята так, что без звука вообще непонятно, что рекламируют. То, что сам товар то и дело появляется на экране, не всегда смягчает полученные впечатления. К примеру в рекламе шампуня и флакон показывают, и женщину, которая трясёт волосами и машет ими в разные стороны. НО в середине ролика она ломает железные ножницы как соломинку! Лично я, увидев это, усомнился в том, что это шампунь там в тюбике.

 Эфир идёт... Продолжеение следует...