Что есть жизнь? Что есть смерть? Запредельные мысл

Читайте Лучшее
Трудно подобрать слова. Я в потрясении. Мысли скомканы, чувства встревожены.
Пусть говорят читатели:

"Вы пишете обнаженной душой и оголенными нервами.Запредельно глубоко и драматично!
Браво ,Дианочка!"
/Елена Талленика/

"Чувства на разрыв,искренне, обнажённо, так эмоционально, через боль только можно ощутить душу, написано с любовью к ближнему!
Диана! Не могу , слова мои не могут передать то, что чувствую, спасибо"
/Надежда Гридина/

"Я знала, прочту и буду реветь. ...
Но я знала, что получу ответы на такие важные свои мысли,
что есть жизнь, что есть смерть...."
/Дина Иванова 2/

"Уважаемая Диана! Давно не читал текстов с такой потрясающей экспрессией! Вы мастер."
/Владимир Эйснер/

"Диана, Вы необыкновенно здорово написали.
Это, даже не как всегда, хорошо, это - отлично!"
/Алина Гром/

"Сколько трагизма в твоём рассказе, Дианочка! Сколько личного ты вывернула наизнанку, показав боль, слезы и душу. Невероятно глубокое повествование. Умница..."
/Лариса Финкель/   

Цитат еще очень много можно. Люди в потрясении от прочитанного! Люди в шоке!
Люди еще ТАКОГО не читали: http://www.proza.ru/2011/05/03/774

Есть вопросы, которые ВСЕХ касаются. Которые ВСЕМ важны. ГЛАВНЫЕ вопросы.
Говорить о них трудно, почти невозможно. А Диана смогла..
Смогла найти слова, мысли, чувства. Смогла найти ДУШУ, открыла её.

Я увидел мир ИНАЧЕ.
Я увидел окружающих ИНАЧЕ.
Я увидел себя ДРУГИМ.

СПАСИБО, ДИАНА!

ОТКРОВЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ - вот что такое этот текст.

Да! Да! Не надо бояться громких слов - это ОТКРОВЕНИЕ!
ОТКРОВЕНИЕ и ЛЮБОВЬ!

Примите этот ПОДАРОК, впустите в себя это ЧУДО - ЧИТАЙТЕ!

Диана Горная. "Неизбежное завтра".
http://www.proza.ru/2011/05/03/774
Читайте лучшее!