Странная сказка про принцев и принцесс

Астроном
Уважаемые читатели! Первая часть сказки, взята мной, из анкеты одной женщины, на сайтах знакомств. К сожалению, это не её сочинение - и сказать кто автор - она не сказала. Тем не менее, беру на себя смелость это опубликовать, дополнив повествование своим продолжением. До песни "Одессит Мишка" - плагиат, дальше - моё.

 Принцесса! Прин-цес-саааа! - заорали под окнами. - Прекрасная принцесса здесь живет?
Она раздраженно вздохнула и высунулась из окна:
- Чего тебе?!
Внизу стоял принц. Обыкновенный прекрасный принц, конь в комплекте.
Принц задрал голову:
- Принцесса, говорю, здесь живет?
Она поморщилась и заорала в ответ:
- Нет ее! Гуляет во полях, да во лесах, цветы собирает. Завтра приходи!
Принц внимательно посмотрел наверх, потом вытащил кусок пергамента и сравнил рисунок с белобрысой головой, которая сейчас торчала из окна:
- Я тебя узнал! Ты же принцесса, зачем обманываешь?!
Принцесса сняла платок, устало потерла лоб:
- Не уйдешь, значит?
Принц упрямо мотнул головой:
- Я жениться приехал! Открывай!

- Ну, раз жениться - то поднимайся. Щеколду чуть на себя потяни, и только потом  вверх - заедает она - объяснила принцесса и скрылась в окне. 
Принц спешился, аккуратно привязал коня, несколько мгновений поборолся с непокорной щеколдой - и, в конце концов, оказался в светлой, просторной комнате. 
У окна сидела принцесса и что-то мастерила из полена.
Как только принц появился, девушка подняла на него глаза и задумчиво спросила:
- У тебя стамески нет? - Принц немного опешил, потому что у него были с собой каменья драгоценные, ткани бархатные и нити жемчужные.
А стамески не было.

- Ну, нет, так нет, - кивнула принцесса, - Жениться, значит?
Принц откашлялся:
- Прекрасная принцесса, вести о вашей красоте и доброте дошли до нашего королевства. И решил я, что вы должны быть моей женой!
- Прекрасный принц, я тебя вижу первый раз в жизни и вести о тебе никак не дошли до моего королевства! - съязвила принцесса. - Я не могу сейчас замуж! У меня скоро сплав по высокогорной реке - мне надо готовиться! И поход на байдарках! И, вот - конкурс резьбы по дереву еще, а стамеску папенька с собой увез!
Принц совсем растерялся. Он представлял себе все это несколько иначе.
Совсем по-другому, если быть откровенным.
В его мечтах, прекрасная принцесса бросалась к нему в объятья и, сияя улыбкой, благодарила его за каменья, ткани и нити, которые он привез ей в подарок!
А вовсе не требовала стамеску, и уж точно не перечисляла какие-то дикие способы времяпрепровождения!

Принц был в ужасе и думал, как теперь объяснить отцу, почему он вернулся без невесты.
Ну не говорить же правду, в самом деле!
Принцесса смотрела на все эти мытарства и думала, что ей опять попадет от папеньки.
Потому что папенька каждый раз ругался и сетовал, что ей надо было родиться мальчиком, а то и вовсе в какой-нибудь другой королевской семье!
- Может быть, скажем, что я влюблена в кого-то другого? - неуверенно предложила она.
Принц пожал плечами:
- Глупости какие! Влюблена, скажи пожалуйста! Нет, когда дело касается политики двух королевств - тут не до любви! Да и батюшка не поверит. В меня все всегда влюбляются с первого взгляда, понимаешь? 
Принцесса окинула его внимательным взглядом и кивнула:
- Ну да, ты симпатичный. Но у меня сплав! И байдарки!
- И резьба по дереву! - развеселился принц. - Ты драконов, случайно, не укрощаешь в свободное время?
Принцесса радостно подпрыгнула и хлопнула в ладоши:
- Ну точно, ты умница! - воскликнула она. Принц непонимающе улыбнулся. - Скажешь, что меня похитил дракон! Трехглавый! И что освободившему меня принцу - полкоролевства и несметные сокровища. С драконом я договорюсь - он мне в карты проиграл и за ним долг. У него пересижу пока, а там уж и зима настанет, дорогу к нам заметет, можно будет до лета не волноваться.

Принц закивал, думая о том, что с такими вестями домой воротиться не стыдно.
Перепрыгивая через ступеньки, спустился во двор, вскочил на коня и обернулся.
Принцесса махала ему из окна рукой.
- И скажи, что на дракона лучше со стамеской ходить! - прокричала принцесса, сложив руки рупором.
Принц махнул на прощанье рукой и поскакал прочь.
Принцесса села у окна, спрятала под стол полено и подперла подбородок рукой:
- Все принцы одинаковые! Хоть один бы кулаком по столу стукнул, сказал бы «Никаких больше байдарок, ты принцесса или кто?!» Нет же, все верят, уезжают, а я сиди тут, вырезай по дереву! Чертова колдунья, чтоб ей провалиться сквозь землю! Всего-то раз к ней в брюках вышла, а в результате – «Прокляну- прокляну, будешь всю жизнь сидеть и ждать, пока настоящий мужик приедет! А до этого - сиди с поленом». И хоть бы стамеску оставила!(с)

Широкие лиманы, поникшие каштаны,
Красавица Одесса под вражеским огнём.
С горячим пулемётом, на вахте неустанно
Молоденький парнишка в бушлатике морском.
И эта ночь, как день вчерашний,
Несётся в крике и пальбе,
Парнишке не бывает страшно,
А станет страшно, скажет он себе:

«Ты одессит, Мишка, а это значит,
Что не страшны тебе ни горе, ни беда.
Ведь ты моряк, Мишка!
Моряк не плачет
И не теряет бодрость духа никогда!»
Благополучно возвратится домой, принцу было не суждено. И надо было ему, по дороге, остановиться у тихого лесного родничка. Коня напоить. И конь то, пить ещё особо не хотел. А нет, принц так любил своего скакуна, так им гордился, что готов был пылинки с него сдувать. Соблазнившись тихим безмятежным покоем, каким дышала обстановка, принц остановил скачку и сошёл с коня. Подошёл к родничку и поплескал себе водой в лицо. Конь тревожно заржал, отражение неба в родничке заслонила чья то быстрая тень. Принц выпрямился, хватаясь за эфес шпаги. Чья то рука, вернее не чья то, а бродяги и оборванца, не позволила до конца воплотить в жизнь намерение принца выдернуть клинок. В правой руке, босячина держал отличный плотницкий топор, а левая его, этого самого бродяги,  легла поверх руки принца, схватившей эфес. - Не балуй мужик, не балуй… а то ещё сдуру меня проткнёшь. А я против. Позволь заценить твою тыркалку. Принцу ничего не оставалось делать, как подчиниться.

Бродяга ощущался как человек решительный, но не злобный, лучше уж, не провоцировать на тычок остриём топора, мало не покажется. Отойдя на пару шагов, бродяга рассматривал шпагу. Да, знатная вещица - сказал он и сломал шпагу об колено. Поражённый таким варварским обращением с ценным предметом, принц чуть не заплакал. Ну зачем было ломать то? Эта шпага, эта шпага была сделана мастером Эгрявичусом - ей цены нет. Не спорю, предмет ценный, на вот эфес, дома другой клинок приделаешь - безразлично сказал бродяга - и кинул эфес под ноги принцу. Принц ощутил себя беззащитным, как голый человек на улице.

Бродяга схватил себя за кончик неопрятной клочковатой бороды и отрезал его лезвием топора, с любопытством присматривая, понял ли принц намёк? Видишь ли, уважаемый, тут такое дело. Нужна твоя помощь. Такая штука, негры в Африке недоедают. А я как раз уполномочен собирать пожертвования. С вымученной улыбкой, принц отозвался – я понял, это банальный грабёж-разбой. Ну зачем ты так? Я ж те говорю – прием пожертвований, и лучше не доводить дело до крайности – ответил бродяга и вновь, схватив себя за кончик бороды, отрезал его лезвием топора.

Принц, снял с седла сумку с каменьями драгоценными, жемчужными нитями, тканями бархатными и швырнул под ноги бродяге. Он вновь почувствовал себя уверенно и надменно, где-то в глубине души, злорадно представляя, как он напустит на след бродяги, трёхголового цербера. Я могу ехать? Гордо задрав подбородок, спросил он. Нет, друг, так дело не пойдёт. Счас приедешь на таможню, нажалуешься церберу. Слышал анекдот про ****ей? – что то не слишком понятное приплёл бродяга. Позволь расскажу. - На уроке, учительница, задаёт детям вопрос: «назовите прозрачные предметы». Встаёт Машенька и говорит – «стекло». «Садись, пять» - говорит учительница. Встаёт Сашенька и говорит – «вода». Учительница опять ставит пятёрку. Встаёт Вовочка и говорит – «мама и бабушка»… Учительница в недоумении – «а это ещё почему?» А папа частенько им говорит – «я вас, ****ей, насквозь вижу», пояснил Вовочка. – При рассказе анекдота, бродяга поигрывал топором - было понятно, он просто выпендривается.

Давай дядя, открывай свою сумку, и давай мне чего не жалко, а не жалко, это столько что мне понравиться. А потом на таможне бреши церберу, вот мол, половину забрали… половину оставили. Цербер сразу решит, что ты его за дурака держишь - и в миг пол сраки те откусит. Принц переступил с ноги на ногу. А я откажусь - и вообще тебе нечего не дам. Задрав подбородок, возмутился принц. А если ты меня угробишь, будешь отвечать за душегубство! – распалился принц. Бродяга погрустнел и посуровел. Ты же не маленький, укоризненно отвечал он принцу - должен знать, что мы в этой жизни маневрируем между богами Олимпа и демонами преисподней. И ты, своим поведением, ставишь меня в необходимость принести жертву демонам, иначе они заберут мою душу.

А что мне важнее – моя душа, или твоя никчёмная жизнь? Вспомни, как колдуют ваши колдуны – выбирай лучшее. Так что давай! Выгребай половину - или! И еще не факт что меня найдут. Коня твоего окольными дорогами угоню и брошу за полтыщи вёрст, тебя там же где нибудь прикопаю, барахло твоё не возьму. Когда тебя хватятся? Где будут искать? Выгребай половину! – или приступаю к жертвоприношению! Понурившись, дрожащими руками, принц выгреб из сумки часть привезённого в подарок принцессе добра. Понуро приторочил её к седлу. Залез на коня и почему то, плаксиво сказал: а что я скажу про шпагу? Бродяга, вернувшийся к обычному озорно-игривому настроению, почесал лохматую голову. Мда, а слушай, есть идея! Ты там, дома скажешь, дрался мол на дуэли, воткнул шпагу в противника - а она застряла в позвоночнике оппонента и сломалась. А половину драгоценностей пришлось отдать родственникам убитого. Как отступное. Принц обрадовался, да он и был парень добродушный и не злобивый, главное сохранить лицо, а остальное ему было даже и неважно. Он заулыбался, пожалуй да, хорошая идея, продолжал он облегчённо улыбаться. Бывай! Удачи тебе! - Направив коня, в направлении дома, помахал он рукой бродяге. И тебе благодарность, за помощь гринпису, в деле спасения китов – помахал ему вслед рукой бродяга.

Собрав, каменья и жемчуга в узелок, бродяга отделил несколько, и спрятал их под корнями приметного дерева неподалёку. С остальными поперся к фрегле (фрегл, фрегла, фреглы – новая феня, цыган, цыгане) Среди отданных принцем драгоценностей оказался кусок пергамента, с рисунком изображавшим девушку. Бродяга бережно его разгладил, и некоторое время разглядывал, пытаясь понять – какая тут художественная ценность? Ну не мог же быть никчемный рисунок за компанию с драгоценностями? Похмыкав, от идиотизма цивилизованных, находить смысл, там, где его и нет, бродяга всёж бережно спрятал рисунок за пазуху. С этим надо быть поосторожней, думал он, не дай бог цербер будет искать эту мазню. Сбыв фрегле добычу по дешёвке, босяк, взял часть платы, самым дешёвым колдовским зельем приворотным, что торговала фрегла. Зелье это называлось, спиртикус разбавликус. Качество? - Спросил босяра у фреглы. Чтоб мне провалиться! - Выпучил глаза фрегла, чтоб показать, какой он искренный… Смотри блин! – сказал босяра фрегле, если чо, сам знаешь…. У меня для тебя отличный спирт, лучший спирт, запричитал фрегла…. Вспоминая, как в прошлый раз. босяк был недоволен качеством продукции. Сначала он ввалился к фрегле и начал качать права. Фрегла качал свои. Диалога не получилось - и босяк со товарищи, засели неподалёку от дома фреглы, распивая спиртикус, признанный ими плохим.

Между делом, все идущие к фрегле за зельями поворачивались прочь. Ни один желающий, приобрести зелье, до фреглы не дошёл, пока босяки распивали. В итоге, фрегла признал своё поражение и поставил босякам два литра лучшей жидкости за свой счёт. После чего осада была снята.
Босяк, зашёл в магазин, где продавался всякий садовый инвентарь, также удобрения - и купил мешок аммиачной селитры. Посмотрев на календарь на телефоне, отправился прямо через лес к главной транспортной магистрали мира. Транспортная магистраль, заканчивалась у огромных величественных декораций, которые постоянно разрушались и восстанавливались, всё это напоминало круговорот. Вот поэтому по магистрали постоянно подвозили стройматериалы для ремонта декораций, а также пищу и лучшие предметы потребления, для обслуживающего декорации персонала. Что скрывали за собой декорации, никому было не известно. Персонал, работающий внутри декораций, был бездушен и не обладал возможность видеть произвольно. Он (персонал этот) видел только то, что ему позволяло нечто неизвестное.

Шлёпая через чащу, босяк пел всякую несуразицу. Да он вообще любил петь, чтоб не поддаваться плохому настроению, причин для которого, с каждым годом становилось всё больше и больше… Вот и сейчас по чаще и разносилось:
Там, где мы бывали,
Нам танков не давали -
Незаметно, за песнями, показались железные полосы транспортной магистрали. Естественно, магистраль охранялась, причём сильно охранялась. Но смена, дежурившая на магистрали сегодня, состояла из сочувствующих тому, что собирался делать босяк. Все эти охранники, этой смены, были бывшие принцы. От обычных принцев, их отличала большая развитость чувств, заставившая их спрятать души в мелочёвке. Из обильной мелочи, трудней выискать! Знания о декорациях у них в определённом смысле были… они понимали, что это обман. А кому приятно что его обманывают? Вот они и вели войну против декораций чужими руками. И дело полезное и риска никакого. Босяка такое положение дел тоже нисколько не огорчало и не раздражало. Кто он есть без группы поддержки? Да никто - и звать его никак. У каждого есть своё в жизни. Повезло тебе оказаться на острие атаки – будь остриём. Пока не затупишься. А затупишься -
Так лучше - чем от водки и от простуд.
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд, -
Пройдут тобой не пройденный маршрут. (В Высоцкий)

К мешку с селитрой, был, пристроен гранатный детонатор, пришитый к ткани мешка. Усики чеки были разогнуты, после чего мешок с селитрой, был засунут в несколько целлофановых мешков. К чеке была привязана леска, при помощи иголки вытянутая наружу. При помощи зажигалки целлофановые мешки были запаяны. После чего, мешок был аккуратно прикопан в метре от рельс. Сверху, над мешком, босяк и охранники смены по очереди нагадили. Взорвано все будет в смену, состоящую из фанатов представлений на декорациях. Конечно это ничто, рвать составы со стройматериалами, но босяк, ставил тут психологический аспект во главу угла. Не заржаветь и не запылиться самому. Он знал, что есть за декорациями, знал, что нужно делать на самом деле. Но, возможностей это сделать у него пока не было. Да и будет ли вообще? Он не знал и не хотел знать. Зачем? Закончилось мероприятие по закладке мины распитием приобретённого у фреглы спирта.

Закончив приготовления к диверсии, распитие спиртного с охраной, босяк отправился поближе к жилью. Нужно же посмотреть, что твориться среди сородичей? Но вот надо же, в одном окне, он заметил знакомое лицо. Некоторое время, он тупо стоял на месте, пытаясь вспомнить, где он мог видеть это лицо. Потом лицо его просветлело, он вытащил из-за пазухи кусок пергамента и начал его рассматривать. Сунув рисунок обратно за пазуху, он повозился некоторое время с калиткой. В конце концов, она открылась. Войдя в дом, босяк обнаружил, то, что там было, а именно, принцессу. Некоторое время, они молча друг друга рассматривали. Потом, принцесса спросила – ты кто такой и что тебе нужно? Босяк достал рисунок и спросил: Это что? Принцесса отвечала иронично – ты что, не видишь? Это рисунок. Нарисована на нём я. А ты что тоже из принцев? Да ты похож на бродягу – оборванца. И воняет от тебя костром и гарью. Таких принцев не бывает. Говори, чего хотел.
Босяк некоторое время помолчал, женский способ обмена информацией ему не импонировал. Он уже понял, что художественная ценность рисунка нулевая. Оказался он, (рисунок) у того, обутого им кренделя, скорее всего по причине на память. Но теперь, его любопытство вызвало полено на столе. А это что у тебя и зачем? Задал он принцессе вопрос, показав он пальцем на полено.

Много лишних вопросов задаёшь, отвечала принцесса, и что? Сам не видишь – это полено. Можно им по морде стукнуть, незваному гостю типа тебя.  Я собираюсь заниматься резьбой по дереву, а нет ли у тебя стамески?
Можно? – опять, показав пальцем на полено, спросил босяк. Принцесса молча согласилась. Заинтригованная, откуда у этого оборванца оказался её портрет. Босяк взял полено в руки и повертел его, рассматривая. И что ты собираешься из него вырезать? Буратину? Хмыкнул он. Твоё какое дело? Возмутилась принцесса. Ковшик вырежу. Ковшик ты из него не вырежешь. Опять хмыкнул босяк. С чего ты так решил? - Озадачилась принцесса. Да с того, что оно сучковатое, а кроме того, берёзовое. А причём тут то, что оно берёзовое? - Не поняла принцесса. А береза плохо поддаётся, - просветил её босяк. А ты, похоже, много резал по дереву? – То ли сыронизировала, то ли попыталась сделать комплимент принцесса, а скорей всего, всё вместе. По жизни нарезаю - туманно ответствовал босяк. Ладно, хватит про полено, сказала принцесса, с ним всё ясно, найду другое. Вот с тобой не ясно. Что тебе не ясно? - спросил босяк. Как что? – ты мне так и не ответил, принц ты или нет, есть у тебя стамеска или нет. Опять обрушилась на босяка принцесса.

Ага… Хамлет, принц датский, – босяк, сделал перед принцессой движения, принятые при встрече у аристократов в средние века. Прошу любить и жаловать… А вместо стамески, для резьбы по дереву я пользуюсь топором. И послюнив кончик большого пальца, он провёл по лезвию топора, недавно правленому. Топорами, резьбой по дереву не занимаются, безапелляционно заявила принцесса. Занимаются, ещё больше чем стамесками, ответствовал босяк. Топором даже бриться можно.
Ну что ты за сказки мне рассказываешь? Бреются бритвами жилет, заявила принцесса. Босяка, у которого в желудке было пусто как в пустыне, вовсю уже тревожил запах с кухни. И он сказал – спорим? Побреюсь топором, с тебя тарелка того чем пахнет, - борщом что ли? Пахнет то борщом, только вот у меня нет ни крема для бритья, ни крема после бритья. Мне это не нужно, расправил плечи босяк, мыло то у тебя, надеюсь есть? Мыло есть, обрадовалась принцесса, всякого полно, и пока они шли в санузел, тараторила, перечисляя, какие виды мыла у неё есть и для чего они нужны.  Босяк выбрал дегтярное.

Слава богу, хоть такое нашлось, думал он, пренебрежительно, кося глазом на всякие дорогие сорта мыла. Первым делом, он отстриг бороду как можно короче ножницами. Потом достал из кармана оселок и начал точить топор, время от времени пробуя его на щетине. Принцессе, в конце концов, надоело на всё это смотреть. Ну ладно, ты брейся, у меня всё равно тут ничего, чем можно бриться, нет. А я пошла, подогрею еду, чайник поставлю. Угу, промычал босяк, самозабвенно водя по лезвию топора оселком. Стоило принцессе скрыться из виду, он быстро поставил топор в ванну, сунул лицо, под струю заранее приготовленной приемлемо горячей воды. Потом, быстренько намылил щетину, вынул из кармана одноразовый станок и принялся бриться. Одновременно прислушиваясь к происходящему в доме. Мало того, что он успел более-менее качественно побриться, ещё и усы выправил в узенькую полоску. Промыв и убрав станок в карман, босяк намочил лезвие топора и пошёл показывать принцессе результаты.

Нельзя ли кусок тряпочки, вытереть топор от сырости? Поинтересовался босяк, сверкая посвежевшим лицом. Принцесса вытащила из пачки бумажную салфетку и дала ему, в то же время, рассматривая его с нескрываемым удивлением. Прошу к столу, сказала она, накрывая первое, второе, третье. Пока босяк ел, она, время от времени принималась его пристально рассматривать, он пару раз чуть не поперхнулся. Но ел как истинный аристократ, с лёгким неторопливым пренебрежением к поглощаемой пище. За чаем, где принцесса составила босяку компанию, беседа продолжилась. Прям сказка, сказала она. Вчера, кто бы сказал, что можно побриться топором, я бы ни за что не поверила. Да, неопределённо отозвался босяк, разомлев от съеденной пищи, кашу из топора тоже варили. Принцесса продолжала его рассматривать. Слушай – ты точно не принц? – наморщила она лобик. Ты вроде ещё ничего, отмыть тебя, приодеть, хоть ты и не слишком молод, сгодишься в принцы. Босяк немножко возмутился на эти слова – отмыть, приодеть. Я каждый день в речке купаюсь, а чем тебе моя одежда не нравиться? Она удобная, стираю её тоже не редко, как видишь всё чистое. А то, что, костром от меня воняет - а чем от меня должно вонять? Химией всякой? Что тебе запах костра не нравиться? Принцесса скривила носик, ну так не принято, не солидно. Таких принцев не бывает…

Самое умное, что ты можешь делать – так это поменьше рассуждать, заметил босяк. И что от этого мне будет? – спросила принцесса, принц появиться? Который, отнимет у меня это дурацкое полено? Откуда я знаю что будет, отпарировал босяк. Я те не оракул, не пророк. И вообще, куда не плюнь, обязательно попадёшь в принца или принцессу. Все биороботы, грузятся одной программой. Дёшево и сердито. А сам, а сам что - не биоробот? Задохнулась принцесса от возбуждения и гнева. Выискался тут, правильный такой. Ладно, засиделся у тебя, пойду потихоньку, встал босяк из-за стола. Стой, стой, встала в дверном проёме принцесса. Откуда портрет мой взял? А-а это, протянул босяк. Да вот встретил в лесу принца одного. Он мне на дело войны отстегнул финансов. И рисунок там оказался.

Принцесса продолжала стоять в дверном проёме – какой такой войны, отвечай давай! Ну хорошо, ладно, расскажу тебе. Только без спиртного не охота тараторить ваабще, решил извлечь хоть какую-то пользу, из предстоящего рассказа босяк. - Есть бухло то?  Что будешь пить? – надменно спросила принцесса. Ах блин, извиняйте, забыл с кем имею дело - подразумевая королевские погреба, ответил босяк. Ну, так что будем пить? - Продолжала принцесса. Мне виски. Себе что хочешь. - Ответил босяк. Знаешь что? - Сказала принцесса, ты что, других амплуа кроме босяка не имеешь? Да было одно - сморщил лицо босяк - стрелок называется. Тогда у меня лук был и стрелы, по оленям любил стрелять (олень – потребитель, мещанин, бытовой преступник –  феня)

А где сейчас твой лук? – продолжала приставать принцесса. Где, где, тетива порвалась, лук из-за этого забросил, он потом сгнил – отбрыкивался бывший стрелок. А что новый не стал делать? –  допрос принцессой продолжался. Что, как,  да почему - надоело мне на глупые вопросы отвечать, или бухаем, и я те рассказываю за войну, или ухожу! – встал на дыбы бывший стрелок. Ой, посмотрите какие мы нежные, отозвалась принцесса, но я тебя буду Стрелком называть, всё приличней чем босяком. Ага, называй, я и счас бывает стреляю, закурить когда нету - сыронизировал стрелок.

Приняв сто пятьдесят вискаря, стрелок слегка оживился и начал свой рассказ. Всё началось с того времени, когда я пользовался общими программами. Тогда я тоже был принцем, не потому что в это верил, а потому что мне это нравилось. У меня, как у всех принцев тоже была политически выверенная принцесса. Но всё дело в том, что там были ещё претенденты… Некоторые перестали претендовать самостоятельно. Остальные никак не могли договориться…. Вот тогда, принцесса, выдвинула условие – отдаст руку тому, кто убьет самого могучего дракона. Ты видела подоплёку декораций хоть раз? Принцесса кивнула, не отрываясь от мартини. Вот тогда я полез смотреть, что там прячут за декорациями, продолжил рассказ стрелок. Я подумал, что самого крутого дракона прячут там, не зря же столько наворочено. Как ты туда мог проникнуть? Ведь там кругом охрана? – вторглась в рассказ принцесса. Да, не просто охрана, а многослойная охрана, сами декорации тоже многослойные, продолжал стрелок. Но пройти её всю можно… Охрана, послойно, состоит из биороботов с ограниченным восприятием, они воспринимают на определённом параметре присутствие особой метки – есть метка, значит свой, нет метки - ты чужой, тебя уничтожают. Крадёшь метку у одного, цепляешь на себя и проходишь нужный слой.

Там у них такая неразбериха. Постоянно создаются новые биороботы, из живущих. Другие выходят из строя. Никакого контроля. Потом приноровился, даже красть не надо, выискиваешь биоробота, из свежесдохших, забираешь метку. Опасны только Вии. Они бывают двух сортов – видящие реальность и видящие страх. С теми, что видят страх, всё просто – научился не бояться, они тебе не опасны. А вот те, что видят реальность, с ними сложнее. Но у них глаза закрыты, веки сами поднять они не могут. Существуют специальные команды, которые это делают. Вот тут не зевай. Как видишь, что команда собирается поднять Вию веки, прячься ему за спину. Как всё просто у тебя получается - заметила принцесса, тебя послушать, иди себе спокойно, а ты скажи, откуда эти кучи костей у подножий декораций?

Не задавай глупых вопросов, и не перебивай, наливая себе, ещё вискаря, заметил стрелок. Я тебе сказал – нужно не боятся, не волноваться, быть внимательным и хладнокровным. Тогда пройти не так сложно. И ты прошёл? Опять высказалась принцесса. Последний раз говорю – не беги впереди паровоза, а то сейчас пойду себе, отозвался стрелок. Всё молчу, слушаю, уткнулась в мартини принцесса. А стрелок продолжил. Прошёл я за декорации. Даже не знаю, как описать то, что я там видел. А что ты там видел? В самом деле, там был дракон? – влезла принцесса. Нет, не дракон, другое, представь себе пятнистого слизняка размером с небольшой город. У слизняка этого есть головы, но их много, штук до десяти, похожи они на львиные. Ты видела над декорациями короны? – спросил у принцессы стрелок. Видела, как они красиво сверкают в солнечный день, - мечтательно вздохнула принцесса. Из тела слизняка, растут гигантские рога, а на них и надеты эти короны, пояснил босяк. А лапы у него есть? Он ходит? Спросила принцесса. Лапы у него есть, мохнатые. Только ходить он не может, слишком мелки его лапы, слишком рыхл он сам. А он тебя видел? Ты меня сбиваешь, слушай внимательно, то что говорю, что поймёшь, то поймёшь. Принцесса, было, сделала вид что обиделась, но тут же передумала и стала демонстрировать углублённое внимание.

Я стоял и глазел на зверя. Потом выпустил в него все стрелы. Они вошли в его плоть - как в поролон, куда-то вглубь, только выступившая чёрная слизь показывала места, куда они вонзились. Одна из морд зверя стала выражать недоумение. И ещё, тут я заметил, что по одной из голов его идёт гигантский шрам, кто то уже пытался его убить. Я осмотрелся вокруг себя внимательней. Кругом лежали мумии, но их было не много. У многих были отломаны пальцы, ноги или головы. Ты видела в некоторых представлениях на декорациях куски мёртвых тел? Принцесса кивнула, но под внимательным взглядом стрелка, открывать рот не стала. Слуги некоторых декораций, используют эти тела, убитых зверем, для демонстрации его мощи.

Одна мумия была цела. Вдруг, она открыла глаза, глаза у мумии, были ещё живы. Она смотрела на меня, а я на неё. И я почувствовал, что должен подойти к ней и прикоснутся. Некоторое время я сомневался, сделать мне это или нет. Но потом решился, подошёл и прикоснулся. Со мной ничего не случилось. Мумия после этого закрыла глаза, а через некоторое время, начала рассыпаться в прах. После чего я пошёл обратно, внимательно присматриваясь к тому, что происходит на декорациях. Видишь ли, зверь свободен в своём творчестве, своей воле. Но он стал зависим от человечества. Он ел души. это стало для него необходимостью, он стал от этого зависеть, потом разжирел и утратил способность двигаться. Он ненавидит человечество и с удовольствием его бы уничтожил, да вот не может, потому что, это значит, отказаться от столь любимой пищи. Ага, я поняла, заявила принцесса – продать душу дьяволу и всё такое.

Ты совершенно не права, повторяя байки с декораций. Кто будет покупать и так ему принадлежащее? Только дурак. А зверь никогда дураком не был. Он ест любую душу, в какую имеет доступ. Ест на столько, что оставляет что то. Но немного. Но достаточно, чтоб тела чувствовали себя душёй живой. Вот смотри – ты как чувствуешь мир? Как чувствуешь себя? Себя как отдельную величину, как некоторую принцессу, а мир как нечто в основном потустороннее. А на самом деле, ещё, должно быть равное ощущение и внешнего мира, как и себя. И личное и общее должно быть равноценным. Но ты эту часть, отдаёшь на съедение зверю, потому-что боишься его гнева. Вот это и у тебя уже отъели, как и у других. У тебя, через соединение в чувстве собственной значимости, это распространённый вариант.

Зверь постоянно ест то - что может - и что ему преподносят декорации. Поэтому он такой жирный. Тем, у кого он съел очень много, он даёт подкормиться от своей добычи – правда, если они обслуживают декорации. Декорации выполняют не только роль прикрытия. Они ещё служат методом взаимосвязи душ со зверем. Поэтому, обслуга декораций, так соревнуется за более широкое взаимодействие с миром. Чем больше душ смотрят в именно их декорации, тем больше от добычи, перепадает обслуге этой декорации. Поэтому, так много разных декораций, нет согласья между обслугой различных декораций. Часто постройка декораций, начинается с лозунга – «заглянем за декорации». А как заглянуть? Если сносить существующие, придётся убивать обслуживающий их персонал. А убивать – значит отдать свою душу демонам преисподней. Вот и строят новые декорации, чтоб подглядеть за существующие.

Но как только, эта стройка привлекает внимание значительного числа людей, зверь начинает подкармливать строителей душами - и строители становятся его рабами. В итоге получается новая декорация. Вот так и идёт, души, одновременно в чём только по частям не живут, пока их не съедят окончательно. Стрелок замолчал.

А что стало с той, с твоей принцессой? – женское любопытство не давало покоя нашей принцессе. А, отмахнулся рукой стрелок. Она была больная, когда я вернулся, всё это ясно увидел. Но лечиться не захотела, сказала, что я сумасшедший. А чем она была больна? - Продолжала принцесса. Видишь ли, королевство её было очень бедное. Она то была в высшем для принцесс классе, а ей не давало спокойно спать то, что у неё нет чего то, что есть у других принцесс. Этим она и болела. Кончилось всё банально. Нашёлся принц, что смог её убедить, что он убийца драконов. Но на самом деле это был совсем не принц, а так, фуфло дешёвое - перешёл на феню стрелок.

После их совокупления в целое, он начал, оправдывать ожидания принцессы и воевать с драконами. Кончилось это тем, что вместо дракона он убил какую-то бабку. Да по честному, для драки с драконами, он был совсем не годен. Вот и убил кого смог. Цербер спрятал его от демонов преисподней на одиннадцать лет в ад. Что с ними дальше было, я не знаю. За исключением момента, когда эта, бывшая принцесса, вновь показалась на моём горизонте, чтобы подсмотреть, достиг ли я успехов в борьбе с драконами. Но в те времена, я уже видел наперёд и показал ей, что никчёмный совсем. Она исчезла с моего обзора навсегда.

Так выходит что? Ты главный в этой войне? – опять вернулась к теме зверя принцесса. Знаешь что? Отвечал стрелок – я делаю то, что могу, ищу возможность сделать больше, а кто я такой на самом деле, какую роль играю, не знаю и знать не хочу. Что не знаешь - и под пытками не сдашь. А что надо сделать? Как убить зверя? Любопытство не давало принцессе покоя - и она начала импровизировать – может отравить? Травить его бесполезно, вяло заметил стрелок. А как его можно убить? - Продолжала допытывать стрелка принцесса. Стрелок же думал в это время: помочь это королевство мне не может. Скажешь - знаю, будет докапываться. В этом случае упрёшься – «не скажу», обидится. Скажешь, что нужно на самом деле делать – а зачем ей это знать? И он ответил: не знаю, как его убить. Принцесса презрительно сморщилась. – А зачем вы тогда нужны герои? Жили бы как все. Это точно – добродушно заметил стрелок. Налив себе ещё полстакана виски, он выпил его залпом, понюхал рукав и отправился в ночную тьму. Принцесса его больше не задерживала. А бывший стрелок, покачиваясь, уходил от неё всё дальше своей дорогой, горланя во всю глотку: 
Холодные волны вздымает лавиной
Широкое Чёрное море.
Последний матрос Севастополь покинул,
Уходит он, с волнами споря.
И грозный, солёный, бушующий вал
О шлюпку волну за волной разбивал.
В туманной дали
Не видно земли,
Ушли далеко корабли.