Прожить за троих

Звезда Аделаида
Ничего не понять. Ничего не вернуть. Я видела твое сердце. Я наблюдала за тобой... Целыми днями ты сидела дома на том самом диване, на котором он обнимал тебя, на том диване, где ты любила спать, уткнувшись лицом в его плечо. Теперь ты спишь на этом диване, уткнувшись в его флисовую рубашку, которая, как тебе кажется, еще хранит тепло его тела. Тебе кажется, что он войдет сейчас и скажет: "Привет, Кузя, пойдем чай пить! "... Кузя...Ты ненавидела это дурацкое прозвище, которое приклеилось к тебе с самой школы. Но он произносил его так нежно, что ты не могла устоять. Ты любила больше жизни, когда он называл тебя так.

Мне хотелось крикнуть тебе тогда: "Живи! Ради себя! Ради него! " Но я знала, что эти слова сделают нас далекими, знала, что эти слова станут пропастью между нами. Как забыть? ! Как начать жить заново? Как заставить себя улыбнуться? Ничего не поделать с этой черной пустотой, которая сковала твое сердце. Она завоевала все твое внутреннее существо, и теперь, пядь за пядью, она окутывает все вокруг тебя.

Нет, я не отдам тебя ей. Я не отдам тебя этой страшной неопределенности. Ты будешь жить! Ты должна!

Я помню тот день, когда ты зашла в комнату с безумной ухмлкой на лице. Это была даже не ухмылка, это была страшная гримасса ужаса. Ты сказала: "Его больше нет." Я не поняла сразу о ком идет речь, но я помню тот миг, когда страшная догадка пронзила мое естество.  ЕГО НЕТ. В этих словах застыли боль и отчаяние. В этих словах застыла твоя жизнь.

Прошло три месяца. Люди говорили: "Пора забыть". Безумцы! Они не понимают, что таких слов нет в твоей жизни. Они не понимают, что значит возвращаться в пустую квартиру, садиться на ВАШ диван и устремлять взор в пустоту. Она везде. Пустота это твоя аура, твоя оболочка, твой воздух.

Я знаю, что иногда ты чувствуешь его дыхание. Ты закрываешь глаза и растворяешься, как будто в его руках и его голосе. Ты все чаще и чаще уходишь туда. Там нет места глупым реалистам и слюнявым романтикам. Там живут обреченные мечтатели те, которые знают, что их мечтам никогда не осуществиться.

Я до сих пор помню тот день, когда зашла в вашу спальню и увидела его, такого красивого и сильного. Его взгляд говорил, что он не даст тебя в обиду, что защитит от всех бед. Он смотрел на меня с огромной настенной фотографии. Я не удержалась и рухнула на колени возле кровати, уткнулась в теплый плед и ревела, ревела, ревела...пока твоя нежная рука не коснулась меня. Ты опустилась рядом и я увидела, как в твоих глазах рождаются слезы. "Прости, я не смогла удержаться. Это слишком." "Да, - сказала ты, - это было бы слишком для меня, если бы ты не взяла половину моей боли. Ты хорошая подруга, поэтому прошу, не осуждай меня ни за что."

Тогда я не поняла о чем речь. Если бы я только знала! Если бы могла проникнуть в твой разум и узнать, что ты хочешь сделать... Зачем ты это сделала? ! Зачем? ! Вот я сидела и писала это, но мне помешали две крупные слезинки, которые породили целый поток соленой влаги, вырвавшейся из самых глубин моего опустошенного сердца. Слезы это все, что есть у меня сейчас. Это моя аура, моя оболочка, мой воздух. Тогда я не смогла до конца понять твоей боли, но сейчас я вся пронизана ею.

Знаешь, я иногда прихожу к тебе в квартиру. Там сейчас живут твои родители. Им очень тяжело, но они сильные люди.... Мы пьем с ними чай, а потом я иду в вашу спальню. Там, теперь возле его фотографии висит и твоя, правда она немного поменьше. Я сажусь на кровать и смотрю на вас. Вы такие красивые! Я перебираю в памяти наши самые счастливые дни. Часто, мне кажется, что я слышу ваши голоса, но очень неясно, как будто вы в соседней комнате.

Иногда мне кажется, что ты улыбаешься мне и говоришь: "Держись, моя дорогая! Будь счастлива! Проживи эту жизнь...за себя...за меня...за нас двоих! "

Я киваю и говорю: "Обещаю, обещаю, что проживу её....за нас троих...."

 

 

 

ПОСВЯЩАЕТСЯ МОЕЙ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГЕ АЛЕНЕ И ЕЁ ПАРНЮ АРТУРУ. ВЫ ВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ