Если бы

Звезда Аделаида
Почему у меня нет крыльев? Если бы они весело трепыхали за моей спиной, я улетела бы далеко далеко, высоко высоко...за далекие звезды, к другим галактикам.

Я полетела бы в гости к Богу, подошла бы к огромным резным воротам и сказала Ангелу - предвернику: "Я в гости к Папе, можно? " Ангел сказал бы с радостной улыбкой: "Конечно! Тебя уже давно ждут! "

Я прошла бы через жемчужные ворота по золотым улицам. Вокруг меня бегали бы счастливые дети. Я прошла бы по прекрасному саду и еще издалека увидела Бога, поливающего мои любимые тюльпаны. Я бросилась бы к Нему, как ребенок бросается к своему папе. Я обняла бы Его крепко крепко и заплакала. Я выплакала бы Ему всю свою боль. Он собрал бы мои слезы в красивый хрустальный сосуд, и Своим белым рукавом вытер бы черные дорожки потекшей туши под моими глазами, и сказал бы: "Не плачь, дорогая, Я всегда с тобой! "

А потом мы бы пошли пить ароматный мятный чай с шоколадно-ореховыми пирожными. Он любовался бы мною, а я с набитым ртом, рассказывала бы Ему свежие новости с далекой Земли.

Да, если бы у меня были крылья, я полетела бы к Нему. Я знаю, Он ждет меня, там на безымянной высоте Он поливает мои тюльпаны и смотрит в огромный телескоп, высматривает среди обезумевшей толпы чокнутую девчонку в огромных оранжевых ботинках с очень грустными глазами, которая в свои двадцать лет, все еще верит в эльфов и гномов, которая по вечерам читает Тушнову и плачет в сентиментальных порывах, и боится марсиан, которые иногда спускаются с небес, чтобы попить пива в каком-нибудь баре. Он высматривает её в телескоп и улыбается, потому что для Него она особенна...

А когда ей очень грустно, Он проливает её слезы на горячую поверхность Солнца, и на небе появляется радуга, которая смотрит в её окна и говорит: "Он рядом..."

И пусть этот мир спешит в своей суете стать еще приземленней, я знаю, когда у меня вырастут крылья я улечу...навсегда!