Аллегория моей любви или полный бред

Звезда Аделаида
"Поиграй мне" - сказал День и уселся на пол. Я взяла гитару и стала перебирать струны, напевая одну из его любимых Сплиновских песен. "...Я умираю со скуки, когда меня кто-то лечит, я ненавижу когда меня кто-то..." Пела я с закрытыми глазами, так всегда легче, - глубже проникаешься словами и мелодией. День не сводил с меня глаз, я чувствовала его взгляд всем существом. На последней строчке я медленно открыла глаза. "Ты такая красивая, когда поешь."..." А когда не пою? "..."А когда не поешь я не смотрю на тебя"..."Тогда я всегда буду петь", сказала я и затянула новую песню, из той же серии Сплиновской меланхолии. День подошел ко мне и забрал гитару.
-"Ты всегда красивая, сказал он виноватым голосом, - Невероятно."
-"Что невероятно? "
-"Невероятно красивая"...
-"Ну спасибо, мне прям полегчало."
-"А еще ты очень холодная. Всегда. На протяжении трех месяцев я грею тебя своим теплом, но ты не отогреваешься."
-"Я мерзну ночью, когда ты уходишь, поэтому каждый день тебе приходится отогревать меня снова"
-"Хочешь я останусь сегодня? "...
-"А это возможно? "
-"Нет."
-"Зачем же спрашиваешь? "
-"Незнаю. Я скучаю по тебе ночами. В следующем месяце будет пора зимнего солнцестояния"
 -"И что? "
-"Это значит, что я буду уходить раньше на целых три часа."
-"Переживу", сказала я, а в сердце моем поднялась буря.
  До этого момента День всегда был у меня по 12 часов, это было его законное время, которого нам итак не хватало. А сейчас он будет со мной на три часа меньше.
-"Ты хотела сказать переживем, сказал он..."
-"А тебе то что будет? Ты ведь День, ты ведь вобще в другом измерении существуешь! И вобще чего ты ко мне привязался? ! Уходи, - я почему то очень сильно разозлилась...на него, на себя, на весь мир,  на Творца, который поместил нас в разных мирах. - Уходи! закричала я, - Не хочу больше тебя видеть! "
-"Ты серьезно? Ты правду говоришь?" спросил День ледяным голосом
-"Да! соврала я. Уходи! "

  Уже неделю льет дождь, небо затянуло тучами от края до края, солнца нет. Я знаю, что это не дождь, а его слезы, которые он проливает из-за моего скверного характера. Дурак! Если бы он знал, как мне его не хватает. За один его взгляд я отдала бы все ночи мира. За одно его прикосновение я отдала бы свое сердце холодным ветрам. Нет, я не могу больше ждать. Взяв гитару я вышла на балкон, предоставив себя слезам моего любимого Дня. Холодные капли падали на мое лицо и мне захотелось прижаться к нему, сказать как он нужен мне. Я перелезла за оградку и уселась на неё. Взяв начальный аккорд я запела нашу любимую песню..."Двое не спят, двое глотают колеса любви, им хорошо..." Дождь усилился, словно пытался заглушить песню своим шумом...."А двое не спят, - с каждым словом я пела все громче и громче.... -Двое сидят у любви на игле, им хорошо..." Разъяренный дождь хлестал меня по лицу. Мне было холодно, я промокла до самого основания своей души, но я не собиралась сдаваться и запела последний куплет..."Если б я знал, как это трудно уснуть одному..., - я не пела уже, а кричала во все горло, - ...если б я знал, что меня ждет, я бы прыгнул в окно..."
-"С ума сошла! - услышала я до боли знакомый голос, - перебирайся обратно, припадочная, упадешь я ловить не стану! "
-"День, - бросилась я к нему на шею, - День, я ужасно соскучилась. Прости меня, только не уходи больше! "

Белые розы лежали на подушке. Наверное он принес их пока я была в ванной. Я вышла на балкон. Солнце приветливо помахало мне рукой. Город пылал в его, не по-осеннему, горячих лучах. Люди на улице улыбались друг другу. Дети играли в песочнице, а их мамочки деловито обсуждали последние новости и вчерашнюю серию "Ангела - хранителя", а по моему телу горели огнем страстные поцелуи любимого Дня, которые он разбросал вчера перед тем, как уйти, чтобы вернуться.