Бог сидел на крыше

Звезда Аделаида
Бог сидел на крыше нового высотного дома и смотрел куда - то вдаль. В Его глубоких зеленых глазах мерцала боль. Много боли. За несколько лет мир изменился до неузнаваемости. Уже давно никто не нуждается в Нем, в Его помощи. Все закружилось, завертелось, закачалось, встало с головы на ноги и наоборот и так много раз. Все бегут по своим делам, не замечая, что сегодня небо немного темнее, чем вчера, что солнце уже не светит так ярко, что воздух не такой чистый. Люди мечутся туда-сюда, повышают образование, стремяться занять высокое место в обществе, а потом достигнув всего остаются такими же пустыми, как и вчера. Ничего не меняется.

Оживленный проспект. Люди стоят на пешеходе и ждут нужного цвета, чтобы перейти на ту сторону, каждый в своем направлении. Так много людей, но среди них была одна, которая точно знала, что у неё больше нет направления. Она потерялась. Она не знала, куда идти и что делать. Темноволосая девушка, закутанная в длинное черное пальто. Если бы люди были бы внимательны они заметили бы, что в её глазах застыли боль и отчаяние. Выхода нет. Пустое сердце не давало покоя. "Больше нет надежды,  - сказала она себе, - все что нужно это покой. Его нет в этом мире, значит пора переходить в другой." Перейдя дорогу, она огляделась и в глаза бросился недавно построенный высотный дом. Самый высокий в этом городе. "То, что нужно."

Когда последние лучи заходящего солнца, прощались с городом до утра, Бог все еще сидел на крыше, а в сердце одна пустота. Он одинок. Такой великий и всемогущий, сотворивший небо и землю, но такой одинокий и уставший и никому не нужный. По щекам бежали крупные слезы. За спиной послышались шаги и Бог быстро вытерев слезы рукавом обернулся. Темноволосая девушка с выражением ужаса застыла на месте: "Не смейте прыгать, слышите", - почти прокричала она. Та, которая минуту назад сама собиралась сделать этот отчаянный шаг. Бог еле заметно улыбнулся: "Я и не собирался прыгать. Просто сижу здесь и смотрю на город. Хотите, присоединяйтесь." Темноволосая девушка осторожно села рядом. Некоторое время они молчали. Бог заговорил первым.

- Это мое любимое место. Я долго ждал пока этот дом достроят, ведь сейчас он самый высокий в этом городе. Отсюда открывается прекрасный вид, правда?

- Да, очень красиво. Захватывает дух от такой высоты. Думаю, полет с этой крыши был бы очень долгим.

- Хотела прыгнуть вниз?

- Хотела полететь.

Они помолчали еще какое-то время. Солнце уже зашло за свой чертог и небо освещали последние вспышки заката. Красные облака вперемешку с темно-серыми тучами образовали над городом  красивый хоровод и закручивались в невообразимые узоры.

- Меня зовут Аделаида, - сказала темноволосая девушка.

- А я Бог.

Аделаида удивленно посмотрела в зеленые глаза и увидела в них отражение своего сердца. Она, почему то, поверила этому человеку.

- Я давно искала Тебя.

- А Я давно ждал тебя.

- Передо мной закрыты все двери, - Аделаида заплакала и рассказала Богу все, что терзает её сердце, - меня предал друг, родные не признают меня, все, кого я люблю обращаются со мной, как с ненужной вещью. Обо мне вспоминают только тогда, когда что-то нужно. Я абсолютно одинока.

- Мы с тобой очень похожи, передо мной закрыты все двери, даже в церковь не пускают, представляешь, - сказал Бог.

Аделаида подняла заплаканные глаза и представила Бога, подходящего к дверям храма, вот Он пытается пройти, но вежливый мужчина преграждает путь и говорит, что Ему сюда нельзя. Эта мысль была такая абсурдная, что невольно девушка рассмеялась. Бог подхватил её звонкий смех и они оба разразились самым искренним и отчаянным смехом.

Лучи утреннего солнца скользнули по крыше недавно построенной высотки и на миг удивленно застыли. На крыше, обнявшись, спали мирным сном темноволосая девушка и Творец Вселенной. Теперь они были не одиноки. А внизу закипала жизнь. Город просыпался и спешил по своим делам. Ничего не меняется.