зажило, и забыто

Чезара Крамер
Этот настырный зуб, натолкнул на мысль о нас с тобой.
Наши отношения, очень похожи на эту нудную боль.
Можно облегчить её временно, если положить обезболивающее.
Обмануть себя.
Но, потом, всё начинается по новой.
Там, давно дошло до нерва.
И, можно, конечно, вылечить этот зуб.
Но не отношения.
Их, как раз, очень хочется вырвать.
Раз……зажило…..и, забыто……

Запиши меня к стоматологу.
Я не знаю, к какому.
Найди нового.
Я устала их менять.
Нет, все они неплохие эскулапы, безусловно.
Но я, так ненавижу, когда они заглядывают в мои глаза.
Делают комплименты.
А, иногда, звонят и спрашивают о самочувствии.
Я потом не могу ходить к ним повторно.
От чувства, что с ними всё уже было, и они, и я - это помним.
Может новый зубник, перестанет вести себя, как обычный мужчина.
Вспомнит о том, что он ПРОСТО ВРАЧ.
Я ведь пришла, именно за этим.