Из жизни курьеров. Глава 4

Анастасия Игнашева
 Прошедшее лето. Жара. Приезжаю по адресу, звоню по указанному в заяве номеру мобильного - нет ответа. Через пару минут СМС-ка: "Я на совещании, приходите через 2 часа, или завтра". Ну, завтра, так завтра. Отзваниваюсь своим, получаю "добро" на идти дальше по маршруту, делаю маршрут и возвращаюсь в офис. На обратной дорогке, уже когда шла по Разъезжей к офису, чувствую - всё. Приплыли. Вроде - он. Тепловой удар. В голове стучит, в глазах мухи. И тут Юлька звонит, спрашивает, где это я, сопсна.
- Иду, - говорю, - к офису и походу у меня тепловой удар.
- Ну и отлично! - говорит наша добрая Юля.
 Но самое интересное было потом. Пришла в офис, сдала привезённые бумажки и тут звонок. Из той самой фирмы со Шкиперского ( я у них была около12, в офис приехала в начале 6-го вечера):
- Я только что освободилась, Вы не могли бы подъехать?
 5 баллов!
-Э... а может - завтра? - квакаю я в трубку.
- Ну, завтра, так завтра...
 Занавес.
                _________________________________

     ... устроила младшенькую к нам в фирму на подработать. У нас уборщица ушла в отпуск. Ну и вот теперь каждый вечер мы с ней вдвоём драим офис. А это не хухры-мухры: три этажа, плюс надо мусор выносить. Ну я на себя взяла самое тяжёлое - мусор, а Лягушка полы драит. Ей нравиццо - работает по-настоящему, за деньги).
 Но я о другом. Блин... взрослые, вроде интиллигентные люди... манагеры, млин, среднего звена... а такой срач разводят... Под столом у каждого стоят корзины для мусора. Что - так трудно в корзинку бросить бумажку, или пакетик от чая?! Приходится руками всё с пола собирать... Особенно О.Б. этим "славится" - Старший бухгалтер. Под столом свинарник, а такую фифу из себя корчит... А туалет у них, пардон... который в бухгалтерии...я лучше промолчу, а то вдруг испорчу кому-то аппетит.
Вот так вот...
                __________________________________

    Ф. опять обуяла страсть к сочинительству. Сперва она попыталась сочинить гимн нашего отдела доставки на мотив "Когда усталая подлодка..." Дальше одной строчки у неё дело не пошло. Но зато какой строчки! "Когда усталая курьерка... тарам-парам... идёт назад..."
 Народ изо всех сил старается громко не ржать - за стеной люди работают. Тогда Ф. взялась за меня. Я, вернувшись с доставок, имею обыкновение сидеть на одном стуле - ближе к краю стола, за которым все сидят. Обычно сижу, читаю, никого не трогаю. Ф. стала сочинять про меня оду:
Из дальних странствий воротясь,
На стул любимый свой садясь,
Читает Настя...
 Ну, вобщем, стало уже не до чтения.
   А вообще - как только меня не называли - и барышней, и курьершей...
                ________________________________

      Иду  по Заставской ( это в районе Московских Ворот), никого не трогаю. Подходит ко мне тётка, явно приезжая - то ли молдаванка, то ли с Украины и говорит, жуя чебурек:
- Девушка, а где тут можно на работу устроиться?
 Я так офигела, что даже не поняла сперва. Подбираю челюсть с асфальта:
- Что?
- Где тут можно на работу устроиться? - повторяет это чудо.
- Да где угодно!- говорю.
- А Вы не знаете?
- Понятия не имею! Я не биржа труда!
 Простые все...
                ______________________

      Возвращаясь с доставки встретила В.П. Решили вместе ехать в офис. Стоим на углу Римского-Корсакова и Грибанала (это мы канал Грибоедова так зовём)), ждём маршрутку. А мимо нас проезжает девочка на роликах. В.П. мне и говорит:
- Ты бы хотела научиться на роликах кататься?
- Да. - говорю, - Только ролики никак купить не могу. Хотя и мечтаю.
- Ну так взяла бы и купила.
- Ха! - говорю, - А у меня деньги есть?! Вот взяла бы и подарила мне!
 И тут В.П. начинает задвигать мне, что у неё сейчас денег нет - надо платить за квартиру и за одну, и за другую, и что гречка подорожала...
 Собираю мозги, вынесенные прямым попаданием...
                ____________________________

       В пятницу вечером. Сидим в офисе уже под конец рабочего дня. Все раслабились. А у нас уже месяц новый водитель работает. Ну Ф. решила немного привлечь его внимание.
- Хотите журнал "Тайны звёзд"? - спрашивает.
- А что это?
- Это не про астрономию. - говорю я, - И даже не гороскопы.
Всем почему-то весело стало.
- Это про то, что Басков сказал Киркорову и от кого беременна Семенович. - объяснила Света.
 Водила был в шоке.
                ______________________________
     ...сидим в нашем "кафе" - это у нас так называется наша кухня-столовая на работе, - обедаем. Я, Д.И. и Л.Н. Д.И. рассказывает, как её "развели". Причём я так и не поняла, где она эту заразу надыбала - то ли в сети, то ли ей на телефон спам-рассылка в виде СМС пришла. Короче - выглядит это как безобидный тестик. Ей прислали тест - ни много-ни мало "узнайте сколько вы проживёте и точную дату смерти"(!). А для этого - ну да - отправьте СМС на такой-то номер... Уж не знаю, что на нашу осторожную и умную Д.И. нашло - но она отправила СМС-ку. Ей приходит ответ - отправьте ещё одну. Она опять отправила... Приходит ответ: отправьте третью СМС и получите результат. Отправила. Результат был. Но совсем не тот, которого она ждала. её "нагрели" на 1000 р. Так что - "не ходите, дети, в Африку гулять..."
          _______________________________
  В некоторые фирмы, куда мы приезжаем с доставками попасть бывает - ну всё равно как во дворец Кащея Бессмертного - особые слова знать надо)))))))
Вот вчера, например. Приезжает ваша покорная слуга в некую фирму на Обводном канале. Вход там, как и в большинстве некогда "закрытых" учреждений, в "лихие 90-е" вынужденных сдавать часть помещений арендаторам, остался по пропускам, хотя уже давно там вместо "секретных физиков" ходят-бродят давно несекретные лирики и прочие посланцы некогда союзных республик. Но - порядок! Короче - звоню с вахты по любезно подсказанному мне телефону( местному). Отвечает молодой человек. Бодро объясняет, как пройти на территорию и как найти их корпус. Прошла и нашла довольно быстро. А вот дальше... Дверь оказалась на замке, как некогда советская граница. Карточки-"проходки" для гостей на вахте мне не дали. Встречать меня никто не вышел. На стук в дверь и звонки не реагируют. Телефон, указанный в заявке на доставку оказался городским и неправильным. Я начала медленно закипать. Позвонила в офис и, сдерживаясь изо всех сил, попросила разрулить ситуацию. Только дала отбой - вышел покаянный парниша( тот самый, с которым я говорила по телефону с вахты):
- Извините, девушка, мы про Вас забыли!
 За 5 минут, пока я шла от вахты к их корпусу - они про меня забыли...
А я уже дошла до того, что пошла в ближайшее кафе, где обедают все эти лирики-арендаторы и заорала на весь зал:
- Господа! Кто работает в фирме***?! Я курьер! Я билеты привезла!
М-дя... глас вопиющего в пустыне...
                ____________________________

       Устроили на работе сабантуйчик по случаю моего ДР.
 Посидели душевно, вечер воспоминаний устроили. Слово за слово, я заявляю, что я на самом деле в душе смолянка и "тургеневская девушка"...
Д.И. говорит:
- Ой, не верю!
И тут Ф. выдаёт как всегда:
- А смолянка - это что - жительница Смоленска?
 Немая сценка... Занавесочка...
                __________________________

     В офисе сработала пожарная сигнализация.  А наш отдел доставки как бы на отшибе - в мансарде. Народ из офиса повыскакивал, а нам никто ничего не сказал. Мы и сидим себе, в ус не дуем. Если бы С. не пошла вниз зачем-то - так и не узнали бы. Она приходит к нам и говорит:
- Офис пустой, сработала пожарная сигнализация, выходим.
 Страха не было, только удивление - почему нам ничего не сказали. Собрали свои шмотки, выходим на лестницу и тут последний, как капитан с корабля, выходит шеф. Мы к нему, что случилось, мол. Он сказал идти вниз, лифтом не пользоваться. Пошли. Дошли до 2 этажа( с 6-го) и тут Сашка-сисадмин сказал, что тревога была ложной. Вот так. А ведь если бы это был настоящий пожар, не дай Бог - то мы бы в своей мансарде оказались бы отрезаны от выхода.