Сны о чём-то большем

Ирина Раух
...недаром в доме все зеркала из глины,
чтобы с утра не разглядеть в глазах
Снов о чём-то большем...

Б. Г.


       Я внутри фильма - похоже на "Факультет" (посмотрим-посмотрим, какова она, жизнь по Родригесу). Инопланетян пока не видно, но и без них хлопот хватает. Колледж оказался закрытым заведением, и пропуск надо было получать заранее, приехав то ли на Расстанную, то ли на Заставскую улицу (как неожиданно для автора Desperado, не правда ли?). Без этого пропуска даже на улицу не выйти.
      — Адрес для каждого свой; он должен был быть в письме. Наверное, ты сегодня НЕ проверяла почту? - он говорит спокойно, но видно, что его раздражают мои нерасторопность и неинформированность. Как и раньше, сразу очень много "не". Что тут возразишь? - увы, я опять всё испортила, - как и раньше. Тем не менее, к факультетской лестнице он идёт вместе со мной, я чувствую на своём локте тепло его руки - и значит, ещё может быть?... Но тут нас окружают люди - очень, очень много людей, и лица всё знакомые.
   
       — Ты видела, он отрастил бороду?! Как ему идёт! – восторженно шепчет подруга, хватая меня за рукав (на самом деле он носит бороду уже лет двадцать, но я - я молчу...).
        — Ты смотришь на него, как археолог на ожившего археоптерикса, - как всегда, ехидно говорит его лучший друг. Пытаюсь возмутиться - при чём здесь археология?! Но у меня в этом сне нет права на возмущение.
       — Ты очень не уверена в себе, а я хочу, чтобы это изменилось, - бросает он, уходя. Всё-таки успеваю дотронуться до его щеки «погоди, ты в чём-то испачкался» - повод погладить по щетине, по той самой бороде... Господи, как давно я хотела это сделать, пусть даже во сне (плохо, очень плохо, но мой фильм плавно и безвозвратно перетекает в дешёвую мелодраму).

Кто-то принёс новость, что два часа не будет электричества, и все радостно выбегают из здания на залитую солнцем лужайку, на площадку для гольфа.
Я остаюсь одна в тёмной прохладной комнате на втором этаже, в комнате с деревянными стенами, в комнате с видом озеро. Остаюсь одна. А ведь мне было обещано возвращение...

Смертельно хочется спать – вот лягу и просплю те самые два часа, и проснусь отдохнувшей, совершенно другой, весёлой и удачливой девушкой Женей (почему Женей? никогда не любила это имя) - и это кажется таким правильным, таким разумным... Но стОит найти хорошее решение, как сон избавляется от меня, выталкивает в утро. Пробуждение тяжёлое, с больной головой, с подошедшими наконец-то ненужными слезами.
Не пытаюсь оправдываться, но ты же знаешь, это - не я.
Это глупая моя любовь
во сне плачет…