Пародия на песню Прованс

Светлана Кучава
Лирическое отступление:

Все вы, наверное, знаете песню "Прованс", которую часто крутят по радио ("Завтра в семь двадцать-две я буду в Борисполе сидеть в самолете и думать о пилоте и т.д.)

Моя пародия навеяна суровой и затяжной сахалинской весной, когда народ в мае развлекался тем, что лепил снеговиков.

А вот, собственно, и сам текст.
Жаль, без музыкального сопровождения..


Который день метель,
И снег уже сидит в печенках!
Я больше не могу!
Хочу, хочу весну!

Сегодня первомай,
Но ветер теребит юбчонку
И попу холодит,
И мёрзнет бедный пуп.

Завтра в пять-двадцать пять
Я буду пьяна опять
После полбутылки,
А может, после рюмки...

Ведь холодно мне, трындец!
Когда же придет конец
Этой надоевшей,
Этой задолбавшей зиме?
А-ааа? А-ааа?

Мечтаю о тепле,
О жарких африканских странах,
Чтоб градом пот стекал,
Чтоб вечный солнцепёк..

Чтоб белозубый негр
С улыбкой собирал бананы,
Кокосы собирал,
Варил из них компот.

Глюк меня посетил
И прочно меня накрыл
Из-за аномальной,
Из-за майской стужи.

Ну как же холодно мне, трындец!
Когда же придет конец
Этой задолбавшей,
Этой сахалинской зиме?
А-ааа? А-ааа?