Маска

Мария Орфанудаки
* Маска (личина) — предмет, накладка на лицо, который надевается, чтобы не быть узнанным,  либо для защиты лица. Маска своей формой обычно повторяет человеческое лицо и имеет прорези для глаз и (реже) рта и носа.

Мне было бы намного легче жить, если бы я никогда тебя не знала.
Что ты был. Что ты  есть. Существуешь.
Дышишь тем же воздухом, что и я. Смотришь на то же солнце. Живешь со мной на одной планете.
Я почти что уже успокоилась. Моя жизнь снова вошла в привычное русло. Лишь временами тоска по тебе дает о себе знать. Она внезапно и хладнокровно настигает меня. Выпрыгивает из закоулков памяти, снова и снова поражая меня своим острым безжалостным кинжалом. Холодное оружие. Порез, прокол, больно...
Эта фантомная боль порой достигает такого пика, что просто выть хочется и я ненавижу тебя за то, что не могу забыть и выкинуть прочь из своего сердца.
Да, конечно стараюсь. Но нет. Пустое, тщетное усилие. Жалкие потуги. Что я стараюсь себе доказать?
Еще один прожитый день. Еще одна дежурная маска. Их у меня много, на все случаи жизни. Я открываю шкаф, достаю с полки маску под номером семь, прикладываю ее к лицу. Натягиваю тоненькую резиночку на затылок. Это для того, чтобы маска случайно не упала. Зря боюсь. Она сидит как влитая. Вторая кожа моего лица. Губы послушно улыбаются.
Ну изобрази скорее на лице радость, о - маска! Не зря же я тебя одела. Обманем всех своею мастерски разыгранной радостью. Вряд ли кто догадается, таких очень мало, что улыбается маска, а не я. Лишь из прорезей ее пустых глазниц выглядывают мои глаза, смотрят на мир с грустью и надеждой.
Почти  не пишется, не думается и ничего не хочется.
Уже минуло девять месяцев с того момента, как ты меня оставил. Ровно столько вынашивает мать - дитя в своей утробе, а я была беременна - тобой.
Пока ты не ушел... Не возвращайся.